Компания "Эвотор"
Эвотор создает собственную экосистему технологий и сервисов для автоматизации и повышения эффективности бизнесов.
Наши продукты - это онлайн-кассы, которыми пользуется каждый четвертый предприниматель страны, и собственный магазин приложений «Эвотор.Маркет» с более чем 900 сервисами.
Ищем специалиста для технической поддержки (L2) одного из наших продуктов - Цифровая касса. Основная часть работы - ответы на тикеты клиентов в сервис деске. Для диагностики проблем используем PostgreSQL, Postman, Opensearch.
Задачи
Нам важны
Будет плюсом
Что предлагаем
18 Июня
Нижний Новгород
Компания "Региональный Центр Поддержки и Координации Отечественных Цифровых Технологий и Разработчиков Горький Тех" В передовую технологическую...
18 Июня
Нижний Новгород
Компания "Региональный Центр Поддержки и Координации Отечественных Цифровых Технологий и Разработчиков Горький Тех" В передовую технологическую...
20 Июня
Специалист по инвентаризации/Ревизор( Х5 Поддержка бизнеса )
Кстово
от 67 500 руб.
Компания "Х5 Поддержка бизнеса" Мы являемся динамичной и инновационной компанией, которая стремится к успеху и лидерству в своей отрасли....
20 Июня
Специалист по инвентаризации/Ревизор( Х5 Поддержка бизнеса )
Нижний Новгород
от 67 500 руб.
Компания "Х5 Поддержка бизнеса" Мы являемся динамичной и инновационной компанией, которая стремится к успеху и лидерству в своей отрасли....
19 Июня
Специалист ночной технической поддержки (Браузер)
Нижний Новгород
от 36 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Мы не только решаем технические неполадки, с которыми могут столкнуться пользователи, но и рассказываем, как устроены...
Вакансия размещена в отрасли