Компания "Эвотор"
Эвотор создает собственную экосистему технологий и сервисов для автоматизации и повышения эффективности бизнесов.
Наши продукты - это онлайн-кассы, которыми пользуется каждый четвертый предприниматель страны, и собственный магазин приложений «Эвотор.Маркет» с более чем 900 сервисами.
Ищем специалиста для технической поддержки (L2) одного из наших продуктов - Цифровая касса. Основная часть работы - ответы на тикеты клиентов в сервис деске. Для диагностики проблем используем PostgreSQL, Postman, Opensearch.
Задачи
Нам важны
Будет плюсом
Что предлагаем
15 Июня
Стажёр в IT-телеком: поддержка международных операторов связи
Нижний Новгород
от 50 000 до 55 000 руб.
Компания "Технолоджик" О нас: "Технолоджик" – профессиональная команда с 14-летним опытом в телекоммуникациях. Мы обеспечиваем бесперебойную...
16 Июня
Инженер технической поддержки( Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез )
Нижний Новгород
от 50 000 до 55 000 руб.
Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез" Обязанности: Обработка запросов в ServiceDesk. Взаимодействие с пользователями по каналам:...
17 Июня
Инженер организационно-технической группы
Нижний Новгород
от 42 000 до 58 000 руб.
Компания "ФГУП Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации" Обязанности: Подготовка графиков работы...
30 Июня
CRM-специалист/специалист службы поддержки клиентов (Логист)( Провенто, ГК )
Нижний Новгород
от 60 000 руб.
Компания "Провенто, ГК" Цель должности: создание и поддержание эффективной системы работы с клиентами. Специалист помогает повышать...
16 Июня
Специалист международной поддержки пользователей (со знанием английского языка)
Нижний Новгород
Компания "Яндекс" Что нужно делать: принимать и обрабатывать входящие обращения пользователей сервиса; помогать клиентам в решении...
Вакансия размещена в отрасли