Инженер технической поддержки (Service Desk)( Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез )

05 Декабря

от 50 000 до 55 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез"

Обязанности:

  • Обработка запросов в ServiceDesk. Взаимодействие с пользователями по каналам: телефон (Манго-телефония), Microsoft Teams, другие удаленные каналы;
  • Удалённая установка, настройка и обновление ПО на рабочие станции, терминалы и мобильные устройства (LogMeIn, RDP, Teams);
  • Удаленная подготовка рабочих мест: настройка УЗ, подключение к корпоративным ресурсам, консультации пользователей;
  • Диагностика и устранение неполадок в сети, телефонии и ПО;
  • Мониторинг систем (Zabbix), реагирование на сбои, анализ повторяющихся инцидентов (Problem Management);
  • Управление доступами: сброс паролей, настройка MFA;
  • Подготовка отчётов по SLA, загрузке команды и удовлетворённости пользователей.

Требования:

  • Опыт поддержки операционных систем семейства MS Windows (Win10\11) на базовом уровне;
  • Опыт работы в области поддержки почтовых программ MS Outlook или аналогичными;
  • Знание пакета “Microsoft Office 365” на уровне опытного пользователя;
  • Знание основ построения локальных вычислительных сетей и их поддержки, опыт администрирования мобильных устройств на IOS\Android будет преимуществом.

Приглашаем Вас стать частью аккредитованной IT-компании с уникальной культурой и заботой о сотрудниках! Мы предлагаем:

  • Офисный формат работы. Адрес: Нижний Новгород, ул. Баумана, д.66;
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Оплата питания: создаем комфортные условия для продуктивной работы;
  • Добровольное медицинское страхование (ДМС): заботимся о вашем здоровье и благополучии;
  • Корпоративное обучение: возможность непрерывного профессионального роста и развития;
  • Программа признания и награждения: отмечаем и поощряем вклад каждого сотрудника;
  • Возможность предоставления отсрочки от срочной службы и мобилизации.

Присоединяйтесь к нам, чтобы реализовать свой потенциал и внести вклад в развитие высокотехнологичных проектов!

Похожие вакансии

02 Декабря

Начальник отдела поддержки пользователей (HelpDesk)

Нижний Новгород

Компания "Группа компаний Современные транспортные технологии" Обязанности: Организация, обучение, мотивация работы команды технической...

Отправить резюме подробнее

02 Декабря

Эксперт по развитию качества технических услуг мобильной сети

Нижний Новгород

от 90 000 руб.

Компания "МТС" Команда технического блока экосистемы обеспечивает бесперебойную работу мобильной связи и интернета. А так же занимается...

Отправить резюме подробнее

30 Ноября

Специалист технической поддержки( Софтлайн )

Дзержинск

от 50 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

01 Декабря

Оператор технической поддержки со знанием английского языка

Нижний Новгород

Компания "КРОК" Оператор технической поддержки со знанием английского языка ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ: Техническая поддержка пользователей и...

Отправить резюме подробнее

30 Ноября

Специалист технической поддержки( СИНАПС ТЕХНОЛОДЖИ )

Нижний Новгород

до 40 000 руб.

Компания "СИНАПС ТЕХНОЛОДЖИ" В структурное подразделение крупного федерального холдинга требуется Специалист технической поддержки для участия...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: