Специалист службы поддержки

25 Ноября

до 65 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ozon"

Мы - OZON Банк
Мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.

Мы формируем команду, сотрудники которой всегда готовы прийти на помощь клиенту и помочь разобраться с тем, как пользоваться продуктами Ozon Банка.

Чтобы как можно быстрее помочь нашим клиентам - мы консультируем их по телефону. В коллегах мы ценим доброжелательность и открытость. Опытная команда наставников и тренеров помогает новым сотрудникам сделать первый шаг в профессии.

мы предлагаем:

  • Оплачиваемое с первого дня обучение и оформление по ТК РФ;
  • Поддержку опытного наставника;
  • Полностью удалённую работу, сменный график работы 2/2 (смена 12 часов);
  • Достойный уровень заработной платы- (фиксированный доход + ежемесячная премия по результатам работы);
  • Карьерный рост - первое повышение возможно уже через 3 месяца работы;
  • Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной с первого месяца работы.

кроме того:

  • Комфортную адаптацию: первичное обучение по блочной системе (теория с тренером/ практика с наставником);
  • Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, своя база знаний и онлайн-курсы,
  • Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуй друзьям работу в Ozon.Fintech и получай вознаграждение;
  • Сервис Понимаю - онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам.

чем предстоит заниматься:

  • Помогать нашим клиентам при обращении на входящую голосовую линию по вопросам Ozon Карты(без продаж);
  • Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Взаимодействовать с кросс-функциональными подразделениями в рамках своего функционала.

мы ожидаем, что ты :

  • Готов развиваться и получить опыт работы в голосовой поддержке банка или ранее имел опыт работы с клиентами;
  • Умеешь вести диалог грамотно и вежливо;
  • Стремишься помогать клиентам в решении любых вопросов;
  • Уверенное владеешь ПК;
  • Готов к удаленной работе;
  • Имеешь стабильное интернет-соединение.
  • Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Тинькофф.
Похожие вакансии

27 Ноября

Инженер технической поддержки( Группа компаний Современные транспортные технологии )

Нижний Новгород

Компания "Группа компаний Современные транспортные технологии" Наша команда занимается поддержкой и развитием клиентских сервисов и цифровых...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Специалист поддержки пользователей (чат/голос)

Нижний Новгород

от 55 000 руб.

Компания "ANCOR" Мы ищем сотрудника для удаленной работы. Обучение, работа и взаимодействие с коллегами происходит также в удаленном...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Специалист технической поддержки автономного флота( Яндекс Команда для бизнеса )

Нижний Новгород

от 65 000 руб.

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс.Испытания — это шаг в будущее робо-такси и роботов-доставщиков. Мы ищем Специалиста, уверенного в...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Специалист технической поддержки (ремонт оргтехники)

Нижний Новгород

от 54 400 руб.

Компания "ЛантаСервис" Компания "ЛантаСервис" - Российский системный интегратор, крупнейшая в России компания по оказанию сервиса печати,...

Отправить резюме подробнее

29 Ноября

Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)

Нижний Новгород

от 25 000 до 40 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: