Специалист службы поддержки пользователей (в архиве)

14 Июня

от 60 000 до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "Benefactory"

Для нас важны такие качества и навыки:

  • Вы внимательны к деталям, исполнительны, организованны, способны ориентироваться в сложных ситуациях
  • Вы любите людей или хотя бы умеете делать вид так, что в этом никто не сомневается;
  • Обладаете грамотной устной и письменной речью;
  • Вы коммуникабельны, позитивны, стрессоустойчивы. Умеете работать в команде, хотите расти и развиваться;
  • Знаете основы делопроизводства
  • Обладаете навыками деловой переписки
Основные задачи:
  • Быть вежливым, внимательным и улыбчивым
  • Самостоятельно принимать решения на уровне 1 линии поддержки пользователей
  • Работать на удаленке, но в тесном контакте с командой
  • Консультировать пользователей в портале поддержки
  • Общаться с поставщиками услуг по заявкам пользователей
  • Решать задачи пользователей по работе в системе (всему научим)
  • Соблюдать сроки, установленные в рамках SLA
  • Принимать входящие звонки от клиентов, осуществлять исходящие звонки в рамках решения задач
  • Маршрутизировать заявки на вторую линию техподдержки
  • Уметь пропустить задачу через себя, понять и применить на себя ситуацию пользователя, ориентироваться в массе предложений и соц. программ клиентов

Если у Вас есть навыки и знания из перечисленных ниже, то это будет большим плюсом:

  • Опыт работы с CRM
  • Опыт работы с системами helpdesk и телефонии, понимание маршрутизации заявок, эскалации, контроля SLA
  • Понимание общих вопросов, связанных с работой сети Интернет, что такое VPN, как очистить кэш браузера и т.п.
  • Опыт работы в корпоративной компьютерной сети (ресурсы интернет, зачем ИТ заставляет менять пароли, что такое Outlook и SharePoint, зачем нужны стили в MS Word)
  • Умение пользоваться Zoom, GoogleMeet, TeamViewer.

Удаленная работа в штате. Полностью "белая" оплата, оформление по ТК.

Похожие вакансии

02 Июля

Специалист фрод-мониторинга Ozon Банк

Дзержинск

от 45 000 до 100 000 руб.

Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Специалист по финансовому мониторингу

Арзамас

от 45 000 до 100 000 руб.

Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Начинающий специалист в Мегафон (ТЦ Индиго)

Нижний Новгород

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "МегаФон" Привет. Мы команда Мегафон-YOTA. У нас: повышенный оклад во время стажировки - даже без опыта Совокупно...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Начальник отдела поддержки пользователей (HelpDesk)

Нижний Новгород

Компания "Группа компаний Современные транспортные технологии" Обязанности: Организация, обучение, мотивация работы команды технической...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Специалист по работе с претензиями Ozon Банк

Арзамас

от 45 000 до 100 000 руб.

Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: