Начальник отдела поддержки пользователей (HelpDesk)

Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "Группа компаний Современные транспортные технологии"
Обязанности:
- Организация, обучение, мотивация работы команды технической поддержки (4 человека), постановка и распределение задач, распределение зон ответственности;
- Владение сервисом технической поддержки; формирование метрик сервиса и KPI отдела; обеспечение бесперебойной работы, контроль соблюдения SLA, управление качеством;
- Развитие процессов в соответствии с ITIL;
- Оперативное управление внутренними ИТ сервисами во взаимодействии с отделом развития инфраструктуры;
- Развитие и оптимизация ИТ сервисов (взаимодействие с функциональными подразделениями, выявление потребностей;
- Управление каталогом сервисов, внедрение новых сервисов и процессов поддержки пользователей, их автоматизация;
- Развитие внутренней базы знаний команды и базы знаний для пользователей;
- Разработка регламентов, процессов и стандартов обеспечения поддержки пользователей;
- Разработка и внедрение метрик NPS, CSAT и других показателей удовлетворённости клиентов.
- Участие в выборе и настройке ITSM-систем, администрирование ITSM/HelpDesk системы.
- Взаимодействие с бизнес-подразделениями для понимания их потребностей.
- Организация и ведение учета лицензий на ПО.
- Управление поддержкой удаленных филиалов с внешними контрагентами.
- Управление бюджетом отдела.
Необходимые знания:
- Современных принципов построения систем;
- Основ методологий ITIL;
- Основ работы систем автоматизации ИТ процессов;
- Операционных систем (семейства Microsoft Windows);
- Офисных приложений (семейства Microsoft Office);
- Понимание работы корпоративных IT-систем (сети, серверы, облачные сервисы, базы данных);
- Пользовательского оборудования (стационарные рабочие станции, мобильные рабочие станции, печатно-множительная техника).
- Основ организации локальных сетей, сетевой печати и принципов доступа в Интернет.
- Знание иностранного языка: английский технический (базовый уровень).
Желательные требования:
- Высшее техническое образование (будет приоритетом);
- Опыт работы в сфере ИТ не менее 5 лет, в том числе на руководящих должностях не менее 2 лет; Опыт настройки клиентоориентированных процессов.
- Понимание процессов управления ИТ услугами, знание методологии ITIL и ITSM;
- Опыт администрирования Helpdesk-систем;
- Наличие технического бэкграунда (администрирование Windows/Linux, сети, базовые скрипты);
- Навыки аналитики данных (Excel, Power BI, SQL — будет плюсом)
- Формат работы: офис, ул. Ленина, 107
- Расширенный пакет социальных льгот и гарантий:
- Частичная компенсация стоимости питания (180 рублей в день);
- Компенсация содержания детей в МДОУ (до 1000 рублей в месяц);
- Корпоративные условия на абонементы лучших спортивных клубов города.
- Полис ДМС.
- Возможность профессионального развития и карьерного роста, профессиональная команда.
- Уровень вознаграждения обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
- Оформление по ТК РФ.
15 Июня
Руководитель отдела продаж( Крига )
Нижний Новгород
от 300 000 до 500 000 руб.
Компания "Крига" Мы ищем профессионального управленца в области продаж b2b. Мы работаем в крупнооптовом бизнесе по продаже рыбы и...
15 Июня
Стажёр в IT-телеком: поддержка международных операторов связи
Нижний Новгород
от 50 000 до 55 000 руб.
Компания "Технолоджик" О нас: "Технолоджик" – профессиональная команда с 14-летним опытом в телекоммуникациях. Мы обеспечиваем бесперебойную...
16 Июня
Инженер технической поддержки( Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез )
Нижний Новгород
от 50 000 до 55 000 руб.
Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез" Обязанности: Обработка запросов в ServiceDesk. Взаимодействие с пользователями по каналам:...
16 Июня
Руководитель отдела продаж( Вентиляционные системы )
Нижний Новгород
от 100 000 руб.
Компания "Вентиляционные системы" WAER — Крупный российский производитель климатического оборудования с полным производственным циклом,...
17 Июня
Нижний Новгород
от 45 000 руб.
Компания "ГБУ ДО РЦ ВЕГА, ЦЕНТР ВЕГА" Обязанности: техническая поддержка пользователей компьютеров, обучение персонала работе с...
Вакансия размещена в отрасли