Специалист технической поддержки 2 линии

04 Июля

от 75 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "Компания Ритейл Сервис"

Мы-аккредитованная ИТ-компания Artix Solutions . Разрабатываем софт для ритейла с 2006 года, работаем в 256 городах России и стран СНГ. Наши продукты используются на более чем 55 000 касс, в том числе в таких клиентах, как Metro c&c, Улыбка радуги, Zolla, Spar, Smart и пр. За этим стоит команда высококвалифицированных специалистов, которые каждый день делают наши продукты полезнее и удобнее.

Сейчас мы ищем в команду специалиста техподдержки 2 линии - человека, который не просто решает заявки, а помогает клиентам работать уверенно и без сбоев. ​​​​​​​

Чем предстоит заниматься:

  • Установка, настройка, восстановление работы ПО.

  • Работа с POS-оборудованием (в т.ч. ФР, пинпады): настройка, диагностика.

  • Поиск ошибок в работе ПО и разработка предложений по их устранению.

  • Разработка скриптов для автоматизации рутинных и периодических задач.

  • Консультирование клиентов и партнеров по вопросам использования ПО.

  • Разработка документации и инструкций для клиентов/партнеров.

Требования:

  • Базовое знание архитектуры Linux.

  • Базовое знание основ MySQL.

  • Базовое знание языка запросов SQL.

  • Понимание устройства ПК.

  • Образование в области ИТ или профильный опыт.

Условия:

  • Работа в аккредитованной IT - компании.

  • Официальное оформление по ТК РФ. Все социальные выплаты: больничные, отпуска.
  • Профессиональный рост: план развития, наставничество. Четкий карьерный путь: системная аттестация. Развитие в техподдержке или смежных направлениях.
  • Подарки от компании, корпоративные мероприятия, материальная поддержка в значимые события жизни.
  • Работа в оборудованном офисе, формат работы НЕ разъездной.
  • 5/2, 40 часовая рабочая неделя, возможен скользящий график работы.

  • Планируется переход на режим 24/7 в связи с чем - работа в графике со сменами до 23-00 и ночные домашние дежурства (оплачиваемые).

  • Оплачиваемое обучение и стажировка в период испытательного срока. В этот период предусмотрен оклад 55 000 р, далее оклад + премии.

Нас вдохновляет поддержка собственного продукта и возможность влиять на конечный результат.

Похожие вакансии

04 Июля

Специалист службы поддержки Станции

Нижний Новгород

до 35 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Общайтесь с пользователями Станции и помогайте им справляться с трудностями. Продавать ничего не нужно. Ходить в офис...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Продавец ОБИ (ТЦ Мега Федяково) для начинающих специалистов( OBI )

Нижний Новгород

от 47 200 до 61 700 руб.

Компания "OBI" Выбирайте удобный для вас способ связи: звоните нам, оставляйте отклик на сайте или приходите в ближайший для вас магазин (Центр...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

IT-специалист

Нижний Новгород

от 60 000 руб.

Компания "ГБУЗ НО ГКБ №5" Кто мы: Мы старейшая стационарная больница г. Нижнего Новгорода ГБУЗ НО «ГКБ №5». Нижегородцы знают 5-ую больницу...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Руководитель отдела технической поддержки

Нижний Новгород

от 100 000 до 130 000 руб.

Компания "ОКЕЙ – Федеральная розничная сеть" Обязанности: Организация работы подразделения технической поддержки ; Выполнение показателей...

Отправить резюме подробнее

29 Июня

Руководитель поддержки и развития вертикали Доставка

Нижний Новгород

Компания "Авито" Вам предстоит: Управлять командой поддержки вертикали Доставка средней численностью от 100 человек...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: