Специалист технической поддержки( Дома )

01 Июля

от 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "Дома"

Привет, меня зовут Женя. Я руковожу технической поддержкой в Doma.ai и расширяю команду специалистов.

Домá — это продуктовая компания в области IT и ЖКХ.

В нашей команде — специалисты в области ЖКХ, которые создали самую крупную управляющую компанию в России, а потом — самую открытую. У нас работают толковые айтишники, маркетологи и приятные топы.

Цель сервиса — создать инструменты для технологичной работы, помочь управляющим компаниям обслуживать дома эффективно — с низкой себестоимостью и высоким качеством.

Мы разрабатываем три продукта:

  • Веб-сервис Doma.ai — платформа для управления жилой недвижимостью.
  • Мобильное приложение для жителей Doma.
  • Мобильное приложение для сотрудников Мастер Doma.

А ещё у нас есть дополнительные услуги для управляющих компаний. Например, контактный центр.

Профиль подходящего кандидата

  • Грамотно пишете и говорите.
  • Умеете доносить до клиента простыми словами сложное.
  • Любите докапываться до сути проблемы и делаете все возможное для счастья клиента.
  • Не боитесь звонить клиентам и решать вопросы голосом.
  • Уже работали в технической поддержке или клиентском сервисе — от года.

Будет плюсом

  • Найдёте в консоли разработчика проблемный запрос и поймёте, в чем ошибка.
  • Работали в сфере ЖКХ.

Что делать в сервисе Домá
Ключевое — реагировать и решать проблемы пользователей по телефону, в чатах и в Usedesk.

Примеры конкретных задач

  • Воспроизвести и локализовать неверную работу экспорта информации из системы и передать ее тестировщикам.
  • Проконсультировать клиента по телефону и разобраться, почему он не видит заявки в системе.
  • Помочь клиенту в чате зарегистрироваться в системе.
  • Помочь коллеге разобраться с ошибкой.
  • Кроме этого, есть проектная часть — работа над развитием отдела. Например, написать статью в базу знаний или шаблон ответа.

У вас будет возможность принять участие в построении процессов и создании лучшего пользовательского опыта. Рядом с вами будут работать крутые профессионалы с большим опытом и знаниями в сфере ЖКХ.

Формальности
Формат работы: полная удаленка
График работы: 5/2, с 09 до 18 или с 10 до 19 по Мск, выходные в субботу и воскресенье (на период обучения с 08 до 17 или с 09 до 18).
ЗП: оклад 45000 р. + ежеквартальные премии по результатам работы (после испытательного срока)
Оформление: всё по ТК с 1 дня

Как мы нанимаем: короткое собеседование с HR → письменное тестовое задание → собеседование со мной → оффер.

Похожие вакансии

04 Июля

Специалист службы поддержки Станции

Нижний Новгород

до 35 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Общайтесь с пользователями Станции и помогайте им справляться с трудностями. Продавать ничего не нужно. Ходить в офис...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Продавец ОБИ (ТЦ Мега Федяково) для начинающих специалистов( OBI )

Нижний Новгород

от 47 200 до 61 700 руб.

Компания "OBI" Выбирайте удобный для вас способ связи: звоните нам, оставляйте отклик на сайте или приходите в ближайший для вас магазин (Центр...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

IT-специалист

Нижний Новгород

от 60 000 руб.

Компания "ГБУЗ НО ГКБ №5" Кто мы: Мы старейшая стационарная больница г. Нижнего Новгорода ГБУЗ НО «ГКБ №5». Нижегородцы знают 5-ую больницу...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Руководитель отдела технической поддержки

Нижний Новгород

от 100 000 до 130 000 руб.

Компания "ОКЕЙ – Федеральная розничная сеть" Обязанности: Организация работы подразделения технической поддержки ; Выполнение показателей...

Отправить резюме подробнее

29 Июня

Руководитель поддержки и развития вертикали Доставка

Нижний Новгород

Компания "Авито" Вам предстоит: Управлять командой поддержки вертикали Доставка средней численностью от 100 человек...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: