Компания "Данфосс"
Основные обязанности:
Осуществлять поддержку, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения;
Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои);
Принимать и фиксировать в заявочной системе заявки от пользователей, контролировать процесс их устранения;
Осуществлять помощь в выборе программного обеспечения, необходимого компании для максимального удовлетворения потребностей;
Выполнять работы по установке и настройке программ и программных средств, утвержденных политикой компании.
Требования к кандидату:
Мы предлагаем:
01 Октября
Начинающий специалист технической поддержки( ЛАД )
Нижний Новгород
от 50 000 до 73 000 руб.
Компания "ЛАД" Мы — Группа IT-компаний Lad , уже более 30 лет помогаем бизнесу развиваться с помощью современных IT-решений. ⭐ В команде —...
02 Октября
Инженер технической поддержки (Service Desk)( Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез )
Нижний Новгород
от 50 000 до 55 000 руб.
Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез" Обязанности: Обработка запросов в ServiceDesk. Взаимодействие с пользователями по каналам:...
01 Октября
Специалист техподдержки клиентов (английский, китайский языки)( РК-ТЕХНОЛОГИИ )
Нижний Новгород
Компания "РК-ТЕХНОЛОГИИ" Компания - разработчик программного обеспечения приглашает на интересную работу на постоянной основе специалиста в...
02 Октября
Нижний Новгород
до 70 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...
02 Октября
Ведущий специалист лаборатории супервайзинга капитальных ремонтов
Нижний Новгород
от 90 000 руб.
Компания "ЛУКОЙЛ" ООО «ЛУКОЙЛ ИНЖЕНЕРНЫЕ НАВЫКИ И КОМПЕТЕНЦИИ» - генеральный проектировщик в бизнес-сегменте «Переработка и сбыт» Группы...
Вакансия размещена в отрасли