Специалист технической поддержки( Хоппер ИТ )

21 Октября

от 40 000 до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Хоппер ИТ"

Hopper-IT - это российская цифровая IT-лаборатория, основанная в 2008 году, которая занимается разработкой, внедрением и сопровождением крупных корпоративных информационных систем, автоматизацией бизнес-процессов и созданием интранет-порталов на базе Битрикс24, осуществляет техническую поддержку 1 и 2 линии для крупных, высоконагруженных сервисов.

Мы являемся аккредитованной ИТ– компанией.

Наши клиенты: Госсовет, Mos.ru, Госуслуги, S7, Россети, Минэконом развития, ВЭБ.РФ, Татнефть, ПАО «Объединённая авиастроительная корпора́ция», Росаккредитация и многие другие.

  • На данный момент у нас:
  • более 200 сотрудников
  • более 400 реализованных проектов
  • 3 офиса - Москва, Нижний Новгород, Дубна

Hopper-IT быстро растет и развивается, поэтому сейчас мы ищем в команду специалиста технической поддержки. Это отличная стартовая позиция для того, чтобы развиваться в сфере IT.

Мы ищем специалиста, который будет:

  • обрабатывать обращения пользователей и события систем мониторинга в Service Desk-системе и чатах;
  • диагностировать проблемы в работе систем и сервисов, с которыми сталкиваются пользователи;
  • взаимодействовать с разработчиками и смежными службами для решения проблем пользователей;
  • контролировать выполнения заявок согласно SLA и OLA;
  • составлять документацию и инструкции для пользователей;
  • управлять Базой Знаний: разрабатывать новые статьи и поддерживать базу знаний в актуальном состоянии.

От тебя мы ожидаем:

  • желание расти и развиваться в ИТ сфере;
  • грамотную устную и письменную речь;
  • ответственность и внимательность;
  • умение концентрироваться при выполнении срочных задач.

Будет плюсом:

  • опыт работы контент-менеджером (различные CMS: Битрикс, др.) или сотрудником техподдержки/контакт-центра;
  • опыт работы с веб-консолью браузера;
  • опытный пользователь PC / Windows / MS Office (Word, Excel);
  • опыт работы в JIRA, Confluence,Outlook

От нас:

  • формат работы - гибрид;
  • график - 5/2 с 9 до 18 на период испытательного срока, после чего график 2/2 по желанию;
  • "белая" заработная плата 2 раза в месяц + премии по итогам квартала;
  • опытный ментор, чтобы помочь быстрее разобраться в задачах;
  • возможность профессионального роста и обучения;
  • молодые и дружные коллеги;
  • корпоративные мероприятия и отличная рабочая атмосфера! :)
Похожие вакансии

23 Октября

Начинающий специалист по работе с НСИ

Нижний Новгород

Компания "Гринатом" Задачи с которыми предстоит работать: • Выполнять работы по заявкам (обращениям, инцидентам) пользователей •...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Специалист технической поддержки( КуулКЛЕВЕР. МясновЪ, Отдохни )

Нижний Новгород

от 42 000 до 49 000 руб.

Компания "КуулКЛЕВЕР. МясновЪ, Отдохни" КуулКлевер Лаб – цифровая команда КуулКлевер аккредитованная Минцифрой: разрабатываем и развиваем...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Старший инженер технической поддержки (команда единой интеграционной платформы)

Нижний Новгород

Компания "Ростелеком" В Управление эксплуатации единой интеграционной платформы требуется старший инженер технической поддержки...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Начинающий специалист (Выкса)

Выкса

от 50 000 до 65 000 руб.

Компания "МегаФон" Чем предстоит заниматься Продавать смартфоны и аксессуары, помогать клиентам выбирать товары Подключать услуги...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Специалист технической поддержки 2-ой линии

Нижний Новгород

от 51 000 до 72 420 руб.

Компания "Колл Сервис" О компании Мы осуществляем техническую поддержку для единой распределительной системы цифровой маркировки и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: