Специалист технической поддержки( Система Геткурс ) (в архиве)

03 Июня

от 57 200 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "Система Геткурс"

Get-модуль – это дополнительный модуль платформы, который позволяет онлайн-школам удобно и безопасно получать платежи от своих учеников. Мы ищем специалиста в нашу команду, который будет просто и интересно консультировать клиентов по нашему платежному решению, а также сможет участвовать в решении различных задач, связанных с работой продукта.

Чем предстоит заниматься:

  • Консультировать новых клиентов по функционалу Get-модуля, помогая им быстро освоить его возможности;

  • Рассказывать клиентам о преимуществах модуля и сопровождать их в процессе приема оплат;

  • Оперативно анализировать и тестировать ситуации, возникающие у пользователей, предлагать эффективные решения;

  • При необходимости связываться с клиентами голосом для уточнения деталей и решения сложных вопросов;

  • Взаимодействовать с разными отделами внутри направления, помогая развивать продукт и улучшать процессы клиентской поддержки;

  • Участвовать в улучшении продукта и внутренних процессов, предлагая свои идеи и решения.

Ожидания по опыту и навыкам:

  • Опыт работы в технической поддержке от 1 года;

  • Желание решать вопросы клиентов с позиции "хочу помочь";

  • Готовность разбираться в технических аспектах работы модуля, анализировать проблемы и находить решения;

  • Умение понятно, доступно и структурно излагать информацию – как письменно, так и устно;

  • Способность самостоятельно находить информацию, работать с документацией и анализировать запросы клиентов;

  • Ответственность, исполнительность и проактивный подход к работе;

  • Доброжелательность, стрессоустойчивость и клиентоориентированность;

  • Умение работать в команде, проявлять инициативу и вносить предложения по улучшению работы отдела;

  • Нацеленность на длительное сотрудничество

Будет большим преимуществом:

  • Аналитический склад ума и умение разбираться в технических вопросах;

  • Опыт работы с технической стороной платформы GetCourse;

  • Владение Google Таблицами и навыки работы с данными;

  • Навык тестирования приложений и веб-сервисов;

  • Опыт ведения диалога с клиентами без жестких скриптов – как письменно, так и в звонках.

Важно:

  • Наличие компьютера, достаточного для выполнения рабочих задач;

  • Стабильный скоростной интернет для комфортной удаленной работы.

Мы предлагаем:

  • Полностью удаленный формат работы;

  • График на время испытательного срока (3 месяца): 5/2 с 9:00 до 18:00 по Мск. Дальнейший график мы готовы обсуждать, в том числе 2/2. Будем рады кандидатам, предпочитающим работать во второй половине дня, а также готовности брать вечерние и ночные смены;

  • Стабильную зарплату: 52 000 руб. gross на испытательном сроке, 57 200 руб. gross после испытательного срока + квартальные премии;

  • Официальное оформление;

  • Расширенный пакет ДМС после испытательного срока (3 месяца);

  • Классную атмосферу – мы уже не стартап, но дух стартапа бережно храним;

  • Теплый коллектив, который гораздо ближе, чем кажется;

  • Работу в компании-лидере рынка с возможностями для роста и развития.

Похожие вакансии

02 Июля

Специалист фрод-мониторинга Ozon Банк

Дзержинск

от 45 000 до 100 000 руб.

Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Специалист по финансовому мониторингу

Арзамас

от 45 000 до 100 000 руб.

Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Начинающий специалист в Мегафон (ТЦ Индиго)

Нижний Новгород

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "МегаФон" Привет. Мы команда Мегафон-YOTA. У нас: повышенный оклад во время стажировки - даже без опыта Совокупно...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Начальник отдела поддержки пользователей (HelpDesk)

Нижний Новгород

Компания "Группа компаний Современные транспортные технологии" Обязанности: Организация, обучение, мотивация работы команды технической...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Специалист по работе с претензиями Ozon Банк

Арзамас

от 45 000 до 100 000 руб.

Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: