Специалист технической поддержки со знанием итальянского и английского языков

09 Ноября

от 80 000 до 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "iSpring"

iSpring – международная IT компания. Занимаемся разработкой программных продуктов для онлайн обучения. Работаем на глобальном (172 страны) и российском рынках. 21 год в индустрии Ed-Tech. Центральный офис в г. Йошкар-Ола, + 6 офисов по России. Мы продолжаем расти и усиливаем команду техподдержки.

Место: г. Санкт-Петербург

Формат работы: удалённо или офис.

Чем предстоит заниматься:

  • Консультировать клиентов по телефону, Google meet, e-mail, в чате.
  • Обучать клиентов программным продуктам, проводить вебинары.
  • Принимать предложения по улучшению продукта от клиентов.

Вы нам подходите, если:

  • Владеете итальянским и английским языками не ниже Upper-Intermediate (B2). Грамотно говорите и пишете на деловом итальянском и английском.
  • С компьютером на «ты» и быстро разбираетесь в программных продуктах.
  • Любите помогать людям.

Мы предлагаем:

  • Постоянное совершенствование языков. Вы ежедневно будете общаться с носителями итальянского и английского языков.
  • Участие в создании российского продукта мирового уровня, полезного людям и востребованного на российском и глобальном рынке.
  • Обучение за счет компании. Участие в конференциях и тренингах.
  • Опытный наставник поможет адаптироваться во время испытательного срока.
  • Оформление по ТК РФ с «белой» ЗП в аккредитованной IT-компании.
  • Занятость 5/2, 40-часовая рабочая неделя.
  • ДМС после испытательного срока.
  • Вся оргтехника, необходимая для работы, есть на рабочем месте.

Перспективы:

  • Возможность профессионального и карьерного роста, как горизонтального, так и вертикального по Вашему выбору. Работа в техподдержке является хорошей стартовой площадкой для перехода в продажи, маркетинг, тестирование, развитие продукта.
  • Возможность загранкомандировок в Австралию, Германию, Англию, США, Китай, Испанию, Италию, Францию, ОАЭ.

Команда:

Нас уже 500+! Все дружелюбные и открытые к общению. Нет строгой иерархии. Обращение на «ты» и по имени.

Этапы подбора:

Встреча с HR + тестовое задание, встреча с руководителем отдела технической поддержки, профтестирование, финальное интервью, получение оффера.

Похожие вакансии

30 Октября

Начинающий специалист поддержки

Нижний Новгород

от 57 000 руб.

Компания "Валеев Равиль Радикович" Мечтаешь о работе из дома? Тогда мы ищем именно тебя! Присоединяйся к нашей команде удаленных специалистов...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Руководитель удалённой службы поддержки

Нижний Новгород

от 56 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Ищем руководителя в голосовой канал поддержки пользователей (КЦ). Ждём человека, с которым наша поддержка станет лучше и...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Специалист в пункт выдачи заказов / Продавец-консультант (м. Парк Культуры)

Нижний Новгород

от 69 000 руб.

Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта" Сегодня за нашими плечами 18 лет развития, роста...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Специалист технической поддержки (1-ая линия)

Нижний Новгород

Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" MagnitTech — это опытная команда IT-специалистов, которая создает экосистему современных цифровых продуктов...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Специалист службы технической поддержки b2b

Нижний Новгород

от 47 000 до 55 600 руб.

Компания "Работа в Дом Ру" АО «ЭР-Телеком Холдинг» – федеральный телеком-оператор, бренд Дом.ру Работа в технической поддержке корпоративных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: