Специалист технической поддержки со знанием итальянского и английского языков( iSpring )

31 Декабря

от 80 000 до 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "iSpring"

iSpring – международная IT компания. Занимаемся разработкой программных продуктов для онлайн обучения. Работаем на глобальном (172 страны) и российском рынках. 21 год в индустрии Ed-Tech. Центральный офис в г. Йошкар-Ола, + 6 офисов по России. Мы продолжаем расти и усиливаем команду техподдержки.

Место: г. Санкт-Петербург

Формат работы: удалённо или офис.

Чем предстоит заниматься:

  • Консультировать клиентов по телефону, Google meet, e-mail, в чате.
  • Обучать клиентов программным продуктам, проводить вебинары.
  • Принимать предложения по улучшению продукта от клиентов.

Вы нам подходите, если:

  • Владеете итальянским и английским языками не ниже Upper-Intermediate (B2). Грамотно говорите и пишете на деловом итальянском и английском.
  • С компьютером на «ты» и быстро разбираетесь в программных продуктах.
  • Любите помогать людям.

Мы предлагаем:

  • Постоянное совершенствование языков. Вы ежедневно будете общаться с носителями итальянского и английского языков.
  • Участие в создании российского продукта мирового уровня, полезного людям и востребованного на российском и глобальном рынке.
  • Обучение за счет компании. Участие в конференциях и тренингах.
  • Опытный наставник поможет адаптироваться во время испытательного срока.
  • Оформление по ТК РФ с «белой» ЗП в аккредитованной IT-компании.
  • Занятость 5/2, 40-часовая рабочая неделя.
  • ДМС после испытательного срока.
  • Вся оргтехника, необходимая для работы, есть на рабочем месте.

Перспективы:

  • Возможность профессионального и карьерного роста, как горизонтального, так и вертикального по Вашему выбору. Работа в техподдержке является хорошей стартовой площадкой для перехода в продажи, маркетинг, тестирование, развитие продукта.
  • Возможность загранкомандировок в Австралию, Германию, Англию, США, Китай, Испанию, Италию, Францию, ОАЭ.

Команда:

Нас уже 500+! Все дружелюбные и открытые к общению. Нет строгой иерархии. Обращение на «ты» и по имени.

Этапы подбора:

Встреча с HR + тестовое задание, встреча с руководителем отдела технической поддержки, профтестирование, финальное интервью, получение оффера.

Похожие вакансии

23 Декабря

Специалист поддержки со знанием урду языка (Support Specialist in Urdu)( Айтиконнект )

Нижний Новгород

от 62 000 руб.

Компания "Айтиконнект" Специалист поддержки со знанием урду языка (Support Specialist in Urdu ) Требуемый опыт работы: не требуется...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Инженер второй линии поддержки ЭДО и портальных систем

Нижний Новгород

Компания "МегаФон" Обязанности: Прием и обработка заявок от пользователей корпоративных систем электронного документооборота (OpenText,...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Специалист по настройке платформы

Нижний Новгород

от 63 000 до 115 000 руб.

Компания "Джи Ди" Внимание! Вакансия открыта в Нижнем Новгороде до 20 января включительно! Мы в IN.TOP собираем классную и...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)

Нижний Новгород

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов....

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Начинающий специалист (удаленно)

Балахна

от 33 000 до 38 000 руб.

Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наш контактный центр - входит в ТОП-4 ведущих контакт-центров России. Приглашаем тебя на вакансию...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: