Помощник руководителя
25 000 руб
Ксения Олеговна
Возраст
33 года (26 Декабря 1991)
Город
Нижний Новгород
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
3 года 3 месяца
Продажи / Торговля
• Организация сбыта продукции предприятия, ее поставка потребителям в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами;
• Заключение договоров на поставку продукции потребителям, согласование условий поставок;
• Составление планов поставок;
• Ведение учета выполнения заказов и договоров, отгрузки и остатков нереализованной готовой продукции, своевременное оформление сбытовой документации, составление предусмотренной отчетности по сбыту (поставкам), о выполнении плана реализации;
• Подготовка юридических, финансовых и отчетных документов;
• Поиск и привлечение новых клиентов;
• Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой;
• Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям.
Строительство / Недвижимость
• Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем;
• Организация жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, чай, кофе, мебель, оргтехника);
• Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно);
• Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов;
• Составление протоколов проводимых совещаний;
• Ведение деловой переписки;
• Подготовка различных юридических, финансовых, аналитических и отчетных документов;
• Организация обучения персонала;
• Осуществление взаимодействия с деловыми партнерами, государственными органами, представителями сотрудничающих компаний;
• Участие в различных закупочных процедурах: открытый конкурс, двухэтапный конкурс, конкурс с ограниченным участием, запрос предложений, электронный аукцион, запрос котировок и т.д., подготовка всей необходимой документации;
• Поиск и подбор персонала по поручению руководителя.
Административный персонал
• Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники;
• Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний проводимых руководителем;
• Ведение табеля учета рабочего времени;
• Организация телефонных переговоров руководителя;
• Осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
• Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
Высшее
Нижний Новгород, 2011 — 2015 гг.
Среднее специальное
Заволжье, 2007 — 2011 гг.
Среднее специальное
Заволжье, 2010 — 2011 гг.
Высокий уровень работоспособности и обучаемости. Способна быстро переключаться с одного дела на другое. Вежлива и тактична в отношениях с окружающими. Стремление к постоянному развитию и совершенствованию профессиональных навыков. Умею работать индивидуально и в команде. Готова к командировкам. Отсутствие вредных привычек. Водительские права категории «В» (опыт вождения 5 лет, личный автомобиль). Уверенный пользователь ПК и оргтехники. MS Office, Internet, 1С: Управление торговлей.
30 июля, 2016
Алесандра
Город
Нижний Новгород
Возраст
32 года (23 октября 1992)
Опыт работы:
1 год и 10 месяцев
Последнее место работы:
Главный специалист , Администрация города
07.2014 - 05.2016
19 сентября, 2016
30 000 руб
13 ноября, 2017
25 000 руб
Татьяна Викторовна
Город
Нижний Новгород local_shipping
Возраст
58 лет ( 2 февраля 1966)
Опыт работы:
27 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Администратор, ООО Профком
04.2015 - 12.2015
Резюме размещено в отрасли