• Войти
Работа в Нижнем Новгороде
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Нижнем Новгороде
Работа в Нижнем Новгороде
наверх
  1. Работа в Нижнем Новгороде
  2. База резюме
  3. ⚫ Директор✔
отправить приглашение
file_download

Директор предприятия

от 07 Сентября 2015

Марина Николаевна

Возраст

52 года (08 Декабря 1972)

Город

Нижний Новгород
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

29 лет 5 месяцев

Генеральный директор
Вектор-НН ЗАО группа компаний в Нижнем Новгороде
Туризм / Гостиницы / Рестораны
17 лет 1 месяц,
Июнь 2008 - продолжаю работать

Количество работающих сотрудников 350 человек. Структурными подразделениями компании являются: служба снабжения, транспортно-логистическая служба, производственный отдел, складское хозяйство, контрольно-ревизионная служба и др.

Управленческий опыт:
• стратегическое и оперативное управление группой компаний (9 компаний разной бизнес-направленности (операционные, аутсорсинговые и др), наличие самостоятельных бизнес-единиц (5 сетевых предприятий общественного питания формата быстрого обслуживания, 2 классических ресторана и предприятие на фудкорте);
• обеспечение выполнения задач акционеров по объемам выручки, EBITDA,
• определение стратегических задач бизнеса и их достижение на основе систем бережливого производства в совокупности с методом шести сигм;
- планирование и бюджетирование деятельности компании;
• постоянная работа над издержками производства;
• взаимодействие со стратегическими клиентами и деловыми партнерами, контролирующими государственными органами, в том числе и в условиях изначальной конфронтации, противоречивых интересов контрагентов;
• мотивационные программы для персонала, работа с ФОТ;

Управление сервисом и продажами:
• формирование ассортиментной политики, ценообразование;
• изучение конъюктуры рынка для встраивания политики продаж, корректировки цен и т.п.;
• применение маркетинговых и рекламных механизмов для повышения продаж, увеличения и расширения целевой аудитории;
• формирование стандартов обслуживания и продаж и контроль за их исполнением;
• формирование системы оплаты труда линейного и управленческого персонала с учетом мотивации сотрудников на повышение продаж, сервиса и лояльности к компании;
• постоянная работа по поддержанию сервиса и качества на высоком уровне;
• оптимизация процедур закупки ТМЦ;
• организация обслуживания инженерных систем, технологического оборудования предприятий общественного питания.

Развитие бизнеса:
• развитие сети предприятий общественного питания, поиск мест для размещения, согласование условий аренды помещений, определение источников финансирования (в том числе проектное финансирование);
• согласование условий предварительных и основных договоров аренды;
• координация работы по созданию новых предприятий общественного питания (с момента строительства (функции заказчика) до введения в эксплуатацию).
Значимые результаты работы:
• За счет оптимизации штата и бизнес-процессов и др. мер увеличение рентабельности бизнеса на 8%;
• ребрендинг торговый точек, способствующий увеличению посещаемости на 19% и росту выручки на 23%;
• стабилизация финансового состояния компании за счет следующих мер: достижение договорённостей с поставщиками об увеличении отсрочки оплаты до 21 рабочего дня и увеличения лимита допустимой задолженности от 300 тысяч до 1.2 млн. рублей, реструктуризация кредитного портфеля за счет списания неустоек и пени, увеличения срока кредитования, снижения кредитной ставки, согласия на беззалоговый кредит.
• Заключение крупных контрактов (питание сотрудников) путем победы на тендерах: Ашан, Сибур, ЦСКО ОАО «Сбербанк РФ».

Заместитель генерального директора по корпоративной политике
ООО Корпорация Сантимир в Нижнем Новгороде
Сельское хозяйство
1 год ,
Май 2007 - Май 2008

Руководство службами управляющей компании: бухгалтерия, юристы, координация работы руководителей агрофирм во вопросам взаимодействия с управляющей компанией;
- Организация холдинговой структуры (9 филиалов (агрофирм) в разных районах Нижегородской и Ульяновской области;
- Корпоративные приобретения активов (через скупку акций, через процедуру банкротства, иные формы установления контроля над бизнесами);
- приобретение земель с/х назначения (разные схемы установления контроля над земельными долями), оформление права собственности на земельные доли и земельные участки; реализация процедур выдела земельных участков в натуре из общего земельного массива и решение других вопросов, связанных с использованием земель;
- оформление прав на объекты недвижимости.

Значимые результаты деятельности:
• Решение налоговых споров в пользу компании, что позволило сэкономить до 15 млн. руб.;
• структурирование компании;
• Получение и оформление в собственность крупных активов через банкротство СХП;
• Оформление до 150 тыс. га земель с\х назначения в собственность компании.

Директор по правовым и имущественным вопросам Замещение генерального директора на период его отсутствия
ОАО «ЯЗДА», Ярославль ОАО «ЗЗГТ» - Заволжье, Группа ГАЗ в
Автобизнес / Автосервис
4 года 6 месяцев,
Ноябрь 2002 - Май 2007

1. Юридическое сопровождение и руководство данным направлением деятельности предприятия.
• Организация договорного обеспечения функций снабжения и сбыта автокомпонентов на предприятии;
• Юридическая работа в области обеспечения и сбыта энергоресурсов (участие в формировании стоимости квот на подключение и тарифов на энергоресурсы, договоры с поставщиками и потребителями энергоресурсов, система взыскания долгов за энергоресурсы);
• Юридическое сопровождение функций предприятия как работодателя (коллективный договор, социальное партнерство, трудовые споры и т.п.);
• Участие в урегулировании налоговых споров:
• Работа в области интеллектуальной собственности (регистрация патентов, товарных знаков, использование интеллектуальной собственности на предприятии, защита объектов интеллектуальной собственности);
2. Сопровождение деятельности торговой компании завода:
• переговоры с покупателями и поставщиками;
• разработка договорных схем взаимодействия с контрагентами;
3. Регулирование корпоративных отношений.
• Создание, реорганизация и ликвидация предприятий, Регистрация выпусков акций;
• Работа с акционерами, реестродержателями;
4. Учет и управление собственностью предприятия.
• Выявление, постановка на учет непрофильных активов;
• Контроль за использованием активов через системы периодической отчетности;
• Управление движимым и недвижимым имуществом (аренда, разработка иных форм получения доходов, продажа через систему торгов или аукциона);
• Оформление прав на земельные участки (инвентаризация, межевание, постановка на кадастровый учет) и объекты недвижимости (техническая инвентаризация, гос. регистрация права), в том числе при наличии проблем – отсутствие правоустанавливающих документов, наличие обременений и т.п.;
• Сопровождение сделок по регистрации перехода права собственности на объекты.

Юрист – начальник юридического отдела – зам. генерального директора по правовым вопросам
Предприятия холдинговой компании «СТС-НН» в
Автобизнес / Автосервис
6 лет 10 месяцев,
Январь 1996 - Ноябрь 2002

Юридическое сопровождение деятельности холдинга.

Образование
ННГУ им. Лобачевского

Высшее

Юридический, юрист

1990 — 1995 гг.

Курсы и тренинги
Назаров О. «Повышение продаж. Маркетинг в ресторане» г. Москва.
2013 — 2013 гг.
С.Миронов «Как вывести ресторан из жестокого кризиса»
2012 — 2012 гг.
Семинары-тренинги: Е.Бердяга «Управление продажами персонала»,
2012 — 2012 гг.
«Обучение основам и принципам lean production ».
2005 — 2005 гг.

Швейцарский Кайзен-институт. г. Москва-Ярославль. ((бережливое производство))

«Интеллектуальная собственность" г. Москва.
2004 — 2004 гг.
О себе

Сформировавшийся опыт руководства в крупных промышленных предприятиях, в сельском хозяйстве и сфере услуг, знание эффективных способов влияния на бизнес-процессы предприятия, в том числе производственные, умение системно организовать работу предприятия или его структурного подразделения, знание систем мотивации персонала, организация работы предприятия на принципах бережливого производства.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

13 ноября, 2024

Директор филиала

Алексей Александрович

Город

Нижний Новгород local_shipping

Возраст

45 лет (24 мая 1980)

Опыт работы:

22 года и 11 месяцев

Последнее место работы:

Директор филиала, DHL Express
02.2010 - 07.2024

отправить приглашение подробнее

21 января, 2025

Генеральный директор

300 000 руб

Игорь Юрьевич

Город

Нижний Новгород local_shipping

Возраст

44 года ( 6 июля 1981)

Опыт работы:

11 лет и 11 месяцев

Последнее место работы:

Генеральный директор, ООО «Водосток стройремонт»
01.2019 - 04.2024

отправить приглашение подробнее

2 июля, 2025

Директор / руководитель / начальник / управляющий / заведующий / заместитель

200 000 руб

Татьяна Николаевна

Город

Нижний Новгород local_shipping

Возраст

44 года ( 5 августа 1980)

Опыт работы:

9 лет и 11 месяцев

Последнее место работы:

Директор по персоналу и правовым вопросам, ООО "Строй будущее"
03.2024 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители:
  • Генеральный директор,
  • Директор филиала,
  • Заместитель директора,
  • Исполнительный директор,
  • Управляющий
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Директор по проектированию (Горьковская)

Нижний Новгород, до 250 000 руб.

Директор по проектированию

Нижний Новгород, до 250 000 руб.

Операционный директор (COO)

Нижний Новгород, от 200 000  руб.

Арт-директор CG графики и мультимедийных проектов

Нижний Новгород, от 100 000  руб.

Директор магазина Kappa

Нижний Новгород, от 84 200  руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь