Директор предприятия
Марина Николаевна
Возраст
51 год (08 Декабря 1972)
Город
Нижний Новгород
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
28 лет 9 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Количество работающих сотрудников 350 человек. Структурными подразделениями компании являются: служба снабжения, транспортно-логистическая служба, производственный отдел, складское хозяйство, контрольно-ревизионная служба и др.
Управленческий опыт:
• стратегическое и оперативное управление группой компаний (9 компаний разной бизнес-направленности (операционные, аутсорсинговые и др), наличие самостоятельных бизнес-единиц (5 сетевых предприятий общественного питания формата быстрого обслуживания, 2 классических ресторана и предприятие на фудкорте);
• обеспечение выполнения задач акционеров по объемам выручки, EBITDA,
• определение стратегических задач бизнеса и их достижение на основе систем бережливого производства в совокупности с методом шести сигм;
- планирование и бюджетирование деятельности компании;
• постоянная работа над издержками производства;
• взаимодействие со стратегическими клиентами и деловыми партнерами, контролирующими государственными органами, в том числе и в условиях изначальной конфронтации, противоречивых интересов контрагентов;
• мотивационные программы для персонала, работа с ФОТ;
Управление сервисом и продажами:
• формирование ассортиментной политики, ценообразование;
• изучение конъюктуры рынка для встраивания политики продаж, корректировки цен и т.п.;
• применение маркетинговых и рекламных механизмов для повышения продаж, увеличения и расширения целевой аудитории;
• формирование стандартов обслуживания и продаж и контроль за их исполнением;
• формирование системы оплаты труда линейного и управленческого персонала с учетом мотивации сотрудников на повышение продаж, сервиса и лояльности к компании;
• постоянная работа по поддержанию сервиса и качества на высоком уровне;
• оптимизация процедур закупки ТМЦ;
• организация обслуживания инженерных систем, технологического оборудования предприятий общественного питания.
Развитие бизнеса:
• развитие сети предприятий общественного питания, поиск мест для размещения, согласование условий аренды помещений, определение источников финансирования (в том числе проектное финансирование);
• согласование условий предварительных и основных договоров аренды;
• координация работы по созданию новых предприятий общественного питания (с момента строительства (функции заказчика) до введения в эксплуатацию).
Значимые результаты работы:
• За счет оптимизации штата и бизнес-процессов и др. мер увеличение рентабельности бизнеса на 8%;
• ребрендинг торговый точек, способствующий увеличению посещаемости на 19% и росту выручки на 23%;
• стабилизация финансового состояния компании за счет следующих мер: достижение договорённостей с поставщиками об увеличении отсрочки оплаты до 21 рабочего дня и увеличения лимита допустимой задолженности от 300 тысяч до 1.2 млн. рублей, реструктуризация кредитного портфеля за счет списания неустоек и пени, увеличения срока кредитования, снижения кредитной ставки, согласия на беззалоговый кредит.
• Заключение крупных контрактов (питание сотрудников) путем победы на тендерах: Ашан, Сибур, ЦСКО ОАО «Сбербанк РФ».
Сельское хозяйство
Руководство службами управляющей компании: бухгалтерия, юристы, координация работы руководителей агрофирм во вопросам взаимодействия с управляющей компанией;
- Организация холдинговой структуры (9 филиалов (агрофирм) в разных районах Нижегородской и Ульяновской области;
- Корпоративные приобретения активов (через скупку акций, через процедуру банкротства, иные формы установления контроля над бизнесами);
- приобретение земель с/х назначения (разные схемы установления контроля над земельными долями), оформление права собственности на земельные доли и земельные участки; реализация процедур выдела земельных участков в натуре из общего земельного массива и решение других вопросов, связанных с использованием земель;
- оформление прав на объекты недвижимости.
Значимые результаты деятельности:
• Решение налоговых споров в пользу компании, что позволило сэкономить до 15 млн. руб.;
• структурирование компании;
• Получение и оформление в собственность крупных активов через банкротство СХП;
• Оформление до 150 тыс. га земель с\х назначения в собственность компании.
Автобизнес / Автосервис
1. Юридическое сопровождение и руководство данным направлением деятельности предприятия.
• Организация договорного обеспечения функций снабжения и сбыта автокомпонентов на предприятии;
• Юридическая работа в области обеспечения и сбыта энергоресурсов (участие в формировании стоимости квот на подключение и тарифов на энергоресурсы, договоры с поставщиками и потребителями энергоресурсов, система взыскания долгов за энергоресурсы);
• Юридическое сопровождение функций предприятия как работодателя (коллективный договор, социальное партнерство, трудовые споры и т.п.);
• Участие в урегулировании налоговых споров:
• Работа в области интеллектуальной собственности (регистрация патентов, товарных знаков, использование интеллектуальной собственности на предприятии, защита объектов интеллектуальной собственности);
2. Сопровождение деятельности торговой компании завода:
• переговоры с покупателями и поставщиками;
• разработка договорных схем взаимодействия с контрагентами;
3. Регулирование корпоративных отношений.
• Создание, реорганизация и ликвидация предприятий, Регистрация выпусков акций;
• Работа с акционерами, реестродержателями;
4. Учет и управление собственностью предприятия.
• Выявление, постановка на учет непрофильных активов;
• Контроль за использованием активов через системы периодической отчетности;
• Управление движимым и недвижимым имуществом (аренда, разработка иных форм получения доходов, продажа через систему торгов или аукциона);
• Оформление прав на земельные участки (инвентаризация, межевание, постановка на кадастровый учет) и объекты недвижимости (техническая инвентаризация, гос. регистрация права), в том числе при наличии проблем – отсутствие правоустанавливающих документов, наличие обременений и т.п.;
• Сопровождение сделок по регистрации перехода права собственности на объекты.
Автобизнес / Автосервис
Юридическое сопровождение деятельности холдинга.
Высшее
1990 — 1995 гг.
Назаров О. «Повышение продаж. Маркетинг в ресторане» г. Москва.
С.Миронов «Как вывести ресторан из жестокого кризиса»
Семинары-тренинги: Е.Бердяга «Управление продажами персонала»,
«Обучение основам и принципам lean production ».
Швейцарский Кайзен-институт. г. Москва-Ярославль. ((бережливое производство))
«Интеллектуальная собственность" г. Москва.
Сформировавшийся опыт руководства в крупных промышленных предприятиях, в сельском хозяйстве и сфере услуг, знание эффективных способов влияния на бизнес-процессы предприятия, в том числе производственные, умение системно организовать работу предприятия или его структурного подразделения, знание систем мотивации персонала, организация работы предприятия на принципах бережливого производства.
13 ноября, 2024
29 сентября, 2022
Денис Александрович
Город
Нижний Новгород
Возраст
32 года (24 августа 1992)
Опыт работы:
2 месяца
Последнее место работы:
Отдел образования администрации Навлинского района ,Депортамента образования и науки Брянской области, Ведущий специалист по управлению образовательными учреждениями
06.2021 - 08.2021
23 октября, 2024
70 000 руб
Анатолий Владимирович
Город
Нижний Новгород
Возраст
63 года (22 ноября 1960)
Опыт работы:
23 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель директора, ООО "Промышленное строительство"
06.2016 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли