Директор, управляющий ресторана, кафе
35 000 руб
Галина Николаевна
Возраст
48 лет (09 Марта 1977)
Город
Нижний Новгород
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 8 месяцев
Продажи / Торговля
Управление магазином
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1.Управление персоналом ресторана от 30 человек, оздоровительного центра (сауна, апартаменты) от 20 человек.
2.Оформление документов, необходимых для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания. Ведение документоборота, отчетность
3.Планирование и координация деятельности ресторана и сауны, гостиничные номера.
4.Обеспечение высокого уровня эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда, 5.Изучение спроса потребителей на продукцию.
6.Организация банкетов/фуршетов, привлечение корпоративных клиентов. 7.Заключение договоров с поставщиками, с гостями на мероприятия.
8. Разработка меню (кухня, бар), контроль с/б.
9. Работа с контролирующими организациями.
10.Работа с персоналом (адаптация, обучение, оценка, организация рационального использования рабочего времени персоналом)
11.Навыки работы с первичной бухгалтерией (1С)·
12. Проведение ревизий, инвентаризации
13.Реклама
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1.Контроль за деятельностью магазинов-баров;
2.Оперативное и стратегическое планирование;
3.Финансовая отчетность;
4.Контроль и анализ выполнения показателей выполнения плана товарооборота;
5.Набор и обучение персонала;
6.Выявление причин отклонений‚ разработка и реализация мероприятий‚ направленных на улучшение показателей.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1.Полный контроль над работой всего кафе
2.Составление и проработка нового меню
3.Набор, обучение и тестирование персонала
4.Контроль закупок, заключение договоров с поставщиками
5.Контроль качества подаваемых блюд и напитков, сервиса и обслуживания
6.Развитие клиентской базы
7.Составление ежемесячных отчетов для руководства
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1. Открытие с 0 Организация производственно-хозяйственной, финансово-хозяйственной и торгово-обслуживающей деятельности предприятия;
2. Ведение управленческой отчетности (составление бюджета и контроль расходов);
3. Навыки работы с первичной бухгалтерией (1С);
4. Подбор и работа с поставщиками,заключение договоров на поставку
5. Контроль проведения ревизии; Контроль соответствия существующим стандартам компании и разработка новых.
6. Ведение кассовых и денежных операций.Контроль служебной отчетности. 7 Контроль работы персонала;
7. Решение конфликтных ситуаций и особо сложных жалоб посетителей;
8. Ведение кадрового делопроизводства.; Подбор кадров.; Обучение персонала;
9. Разработка и внедрение маркетинговых программ;
10.Соблюдение трудового законодательства при приеме и увольнении сотрудников;
11. Мотивация сотрудников с целью улучшению рабочих показателей; Соблюдение кадровой политики, норм трудового законодательства, норм и правил техники безопасности и охраны труда
12. Принятие, проведение банкетов, фуршетов, выездных мероприятий. Разработка меню.
Европейская, русская, итальянская, домашняя кухня, японская
13. Работа с контролирующими органами, сбор всей согласовательной документации;
14. Контроль технического состояния всего оборудования заведения, инвентаризация.
15. Опытный пользователь R-Keeper, Micros, Word, Exсel.
16. Знание столового этикета.
Высшее
Нижний Новгород, 2003 — 2007 гг.
Секретарь-референт, делопроизводство
УК Конто (ПК )
17 ноября, 2015
45 000 руб
Елена Анатольевна
Город
Нижний Новгород local_shipping
Возраст
49 лет (20 августа 1975)
Опыт работы:
19 лет
Последнее место работы:
Бухгалтер в единственном числе, ООО "Сладость"
02.2013 - по текущее время
1 сентября, 2016
75 000 руб
26 ноября, 2024
90 000 руб
Резюме размещено в отрасли