• Войти
Работа в Нижнем Новгороде
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Нижнем Новгороде
Работа в Нижнем Новгороде
наверх
  1. Работа в Нижнем Новгороде
  2. База резюме
  3. ⚫ Директор по персоналу✔
отправить приглашение
file_download

Директор по персоналу

35 000 руб

от 17 Марта 2016

Любовь Владимировна

Возраст

45 лет (15 Декабря 1979)

Город

Нижний Новгород
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

26 лет 8 месяцев

Начальник отдела кадров
ООО "Тёплый Ветер-НН" в
Кадры / Управление персоналом
12 лет 8 месяцев,
Декабрь 2012 - продолжаю работать

1) Изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами, поиск кандидатов с использованием различных источников (средств массовой информации, интернета, кадровых агентств, центров по трудоустройству, использование аутсорсинга персонала в части предоставления сотрудников и пр.).
2) Отбор из числа кандидатов, наиболее приемлемых с точки зрения руководства предприятия; проведение собеседования с соискателями; изучение деловых и профессиональных качеств работников при отборе, расстановка и планирование их деятельности и профессионального роста.
3) Планирование потребности в обучении, переподготовке и повышении квалификации персонала; составление и контроль выполнения программы обучения персонала на год.
4) Разработка системы оценки деловых и личностных качества работников, организация проведения аттестаций по результатам испытательного срока.
5) Анализ причины текучести кадров, состояние трудовой и профессиональной дисциплины на предприятии; изучение социально-бытовых потребностей сотрудников и подготовка предложений по их реализации и защите трудовых ресурсов предприятия от текучести персонала.
6) Участие в разработке и внедрении систем материальной и нематериальной мотивации работников предприятия.
7) Разработка и внедрение элементов корпоративной культуры компании.
8) Полное ведение кадрового учёта на предприятии (50-60 человек), оформление документов по кадровому делопроизводству (приказы о приёме, увольнении, переводе, график отпусков, приказы по командировкам, ведение учёта рабочего времени сотрудников, заполнение табеля, всех необходимых журналов учёта и т.д.).
9) Участие в разработке организационной структуры предприятия (составление штатных расписаний, должностных инструкций, проектов трудовых договоров (контрактов), пр.).
10) Подготовка трудовых договоров (контрактов), заключаемых с работниками; обеспечение выполнения условий договоров.
11) Осуществление контроля за правильным применением трудового законодательства на предприятии.
12) Доведение информации по кадровым вопросам до всех работников.
13) Осуществление и контроль документооборота по основной деятельности предприятия, выполнение функций секретаря, т.к. такой должностной единицы нет в штате предприятия.

Офис-менеджер
ООО "Тёплый Ветер-НН" в Нижнем Новгороде
Административный персонал
2 года 2 месяца,
Сентябрь 2010 - Ноябрь 2012

Выполнение распоряжений коммерческого, финансового и исполнительного директоров:
1) По коммерческому отделу: по снабжению - работа с поставщиками - формирование, оформление и отправка заявок на мебельные ткани и комплектующие для производства мягкой мебели (по профилю деятельности фирмы), отслеживание и анализ исполнения заявок, ведение отрезной программы по мебельным тканям; работа с претензиями клиентов (брак, недовоз, пересорт) анализ складских остатков; по сбыту – формирование прайс-листов на продукцию, подготовка данных для анализа продаж и определение % выполнения плана по менеджерам и по клиентским базам.
2) По финансовому отделу: подготовка данных (таблицы, графики) для формирования анализа финансовых показателей (выручки, прибыли, рентабельности, оплаты поставщикам и оплаты клиентов, дебиторской и кредиторской задолженности) еженедельно и по итогам месяца.
3) По общим вопросам: приём и распределение телефонных звонков, работа с оргтехникой, ведение переговоров, организация работы офиса, заказ канцтоваров и бутылированой воды в офис

Помощник руководителя
Региональное представительство компании Dr.Nona в Нижнем Новгороде
Административный персонал
3 года 3 месяца,
Апрель 2007 - Июль 2010

Планирование рабочего дня руководителя, приём и распределение телефонных звонков, работа с оргтехникой, ведение переговоров, приём посетителей, запись на диагностику, информирование клиентов о проводимых акциях и промоушенах через e-mail и sms-рассылку, организация работы офиса, заказ канцтоваров и бутылированой воды в офис, складской учёт, приём и заказ косметической продукции, оформление накладных, работа с кассой и наличными деньгами, ведение бухгалтерского учёта по УСН, подготовка и сдача налоговой отчётности. Имею опыт продаж.

Бухгалтер-калькулятор столовой
ГОУ «Лицей-интернат «Центр одарённых детей в Нижнем Новгороде
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
8 лет 7 месяцев,
Сентябрь 1998 - Апрель 2007

Составление технологических карт (совместно с зав.производством) на основании нормативных документов, составление калькуляционных карт и расчёт себестоимости блюд, количественно-суммовой учёт движения продуктов питания, проведение инвентаризаций, учёт по поставщикам.

Образование
Волжская государственная академия водного транспорта

Высшее

Специальность «Менеджмент». Присвоена квалификация «Менеджер». Диплом с отличием.

1999 — 2004 гг.

Павловский автомеханический техникум им.Лепсе

Среднее специальное

Специальность «Экономика, бухгалтерский учёт и контроль». Присвоена квалификация «Техник-экономист-бухгалтер». Диплом с отличием.

Павлово, 1995 — 1998 гг.

Курсы и тренинги
Управление персоналом. Кадровое делопроизводство.
2012 — 2012 гг.

НОУ «ЭТАЛОН»

Пользователь ПК (Word, Excel), 1С: Бухгалтерия, 7.7
2001 — 2001 гг.

НОУДО «Компьютерные обучающие технологии»

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

Немецкий — Базовые знания

Турецкий — Разговорный

О себе

Семинары, тренинги по управлению персоналом и Трудовому Законодательству, посещение HR-конференций в г.Нижний Новгород и в г.Москва (2012-2014 г.г.): - «Управление по ценностям»; - «HR-технологии будущего»; -«Управление поколениями Х и Миллениум (Y) – что мы теряем когда об этом не знаем»; - «Что делать, если сотрудник раздражает»; - «Нанять и удержать менеджеров по продажам. Недорого»; - «Технологии объяснения: как понятное Вам сделать понятное всем»; - « HR-конференция «Битва за кадры»; - «Особенности применения трудового законодательства на современном этапе. Судебная практика. Обзор мнений».

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

20 мая, 2015

Начальник отдела управления персоналом

45 000 руб

Сергей Аркадьевич

Город

Нижний Новгород

Возраст

46 лет ( 7 января 1979)

Опыт работы:

11 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Ведущий юрисконсульт, ООО ТЕЛАНТ ПУЛ ПОВОЛЖЬЕ
09.2014 - 02.2015

отправить приглашение подробнее

1 марта, 2017

Руководитель

70 000 руб

Сергей Аркадьевич

Город

Нижний Новгород

Возраст

46 лет ( 7 января 1979)

Опыт работы:

11 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Ведущий юрисконсульт, ООО ТЕЛАНТ ПУЛ ПОВОЛЖЬЕ
09.2014 - 02.2015

отправить приглашение подробнее

9 февраля, 2018

HR-менеджер

Ольга

Город

Нижний Новгород local_shipping

Возраст

53 года (24 мая 1972)

Опыт работы:

13 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Специалист по подбору персонала, Кадровое агентство
01.2016 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Менеджер по кадровому делопроизводству,
  • Рекрутер,
  • Менеджер по персоналу,
  • Инспектор по кадрам,
  • Директор / Руководитель
  • Директор
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Директор по персоналу (HRD)( ПиццаФабрика (ООО Ажур) )

Нижний Новгород

Директор по персоналу (HRD)( Группа Компаний Мегамикс )

Нижний Новгород

Директор по персоналу (HRD)( ТК Поволжье-Транс )

Нижний Новгород

Директор по персоналу / HRD

Нижний Новгород

Директор по персоналу (Начальник отдела кадров)

Нижний Новгород

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь