Директор по персоналу
35 000 руб
Любовь Владимировна
Возраст
45 лет (15 Декабря 1979)
Город
Нижний Новгород
Переезд невозможен
Полная занятость
26 лет 1 месяц
Кадры / Управление персоналом
1) Изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами, поиск кандидатов с использованием различных источников (средств массовой информации, интернета, кадровых агентств, центров по трудоустройству, использование аутсорсинга персонала в части предоставления сотрудников и пр.).
2) Отбор из числа кандидатов, наиболее приемлемых с точки зрения руководства предприятия; проведение собеседования с соискателями; изучение деловых и профессиональных качеств работников при отборе, расстановка и планирование их деятельности и профессионального роста.
3) Планирование потребности в обучении, переподготовке и повышении квалификации персонала; составление и контроль выполнения программы обучения персонала на год.
4) Разработка системы оценки деловых и личностных качества работников, организация проведения аттестаций по результатам испытательного срока.
5) Анализ причины текучести кадров, состояние трудовой и профессиональной дисциплины на предприятии; изучение социально-бытовых потребностей сотрудников и подготовка предложений по их реализации и защите трудовых ресурсов предприятия от текучести персонала.
6) Участие в разработке и внедрении систем материальной и нематериальной мотивации работников предприятия.
7) Разработка и внедрение элементов корпоративной культуры компании.
8) Полное ведение кадрового учёта на предприятии (50-60 человек), оформление документов по кадровому делопроизводству (приказы о приёме, увольнении, переводе, график отпусков, приказы по командировкам, ведение учёта рабочего времени сотрудников, заполнение табеля, всех необходимых журналов учёта и т.д.).
9) Участие в разработке организационной структуры предприятия (составление штатных расписаний, должностных инструкций, проектов трудовых договоров (контрактов), пр.).
10) Подготовка трудовых договоров (контрактов), заключаемых с работниками; обеспечение выполнения условий договоров.
11) Осуществление контроля за правильным применением трудового законодательства на предприятии.
12) Доведение информации по кадровым вопросам до всех работников.
13) Осуществление и контроль документооборота по основной деятельности предприятия, выполнение функций секретаря, т.к. такой должностной единицы нет в штате предприятия.
Административный персонал
Выполнение распоряжений коммерческого, финансового и исполнительного директоров:
1) По коммерческому отделу: по снабжению - работа с поставщиками - формирование, оформление и отправка заявок на мебельные ткани и комплектующие для производства мягкой мебели (по профилю деятельности фирмы), отслеживание и анализ исполнения заявок, ведение отрезной программы по мебельным тканям; работа с претензиями клиентов (брак, недовоз, пересорт) анализ складских остатков; по сбыту – формирование прайс-листов на продукцию, подготовка данных для анализа продаж и определение % выполнения плана по менеджерам и по клиентским базам.
2) По финансовому отделу: подготовка данных (таблицы, графики) для формирования анализа финансовых показателей (выручки, прибыли, рентабельности, оплаты поставщикам и оплаты клиентов, дебиторской и кредиторской задолженности) еженедельно и по итогам месяца.
3) По общим вопросам: приём и распределение телефонных звонков, работа с оргтехникой, ведение переговоров, организация работы офиса, заказ канцтоваров и бутылированой воды в офис
Административный персонал
Планирование рабочего дня руководителя, приём и распределение телефонных звонков, работа с оргтехникой, ведение переговоров, приём посетителей, запись на диагностику, информирование клиентов о проводимых акциях и промоушенах через e-mail и sms-рассылку, организация работы офиса, заказ канцтоваров и бутылированой воды в офис, складской учёт, приём и заказ косметической продукции, оформление накладных, работа с кассой и наличными деньгами, ведение бухгалтерского учёта по УСН, подготовка и сдача налоговой отчётности. Имею опыт продаж.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Составление технологических карт (совместно с зав.производством) на основании нормативных документов, составление калькуляционных карт и расчёт себестоимости блюд, количественно-суммовой учёт движения продуктов питания, проведение инвентаризаций, учёт по поставщикам.
Высшее
1999 — 2004 гг.
Среднее специальное
Павлово, 1995 — 1998 гг.
Управление персоналом. Кадровое делопроизводство.
НОУ «ЭТАЛОН»
Пользователь ПК (Word, Excel), 1С: Бухгалтерия, 7.7
НОУДО «Компьютерные обучающие технологии»
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
Турецкий — Разговорный
Семинары, тренинги по управлению персоналом и Трудовому Законодательству, посещение HR-конференций в г.Нижний Новгород и в г.Москва (2012-2014 г.г.): - «Управление по ценностям»; - «HR-технологии будущего»; -«Управление поколениями Х и Миллениум (Y) – что мы теряем когда об этом не знаем»; - «Что делать, если сотрудник раздражает»; - «Нанять и удержать менеджеров по продажам. Недорого»; - «Технологии объяснения: как понятное Вам сделать понятное всем»; - « HR-конференция «Битва за кадры»; - «Особенности применения трудового законодательства на современном этапе. Судебная практика. Обзор мнений».
1 июня, 2017
70 000 руб
Сергей Аркадьевич
Город
Нижний Новгород
Возраст
46 лет ( 7 января 1979)
Опыт работы:
11 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Ведущий юрисконсульт, ООО ТЕЛАНТ ПУЛ ПОВОЛЖЬЕ
09.2014 - 02.2015
9 февраля, 2018
Ольга
Город
Нижний Новгород local_shipping
Возраст
52 года (24 мая 1972)
Опыт работы:
12 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по подбору персонала, Кадровое агентство
01.2016 - по текущее время
18 марта, 2017
30 000 руб
Ольга Вениаминовна
Город
Нижний Новгород
Возраст
65 лет ( 4 апреля 1959)
Опыт работы:
7 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, ООО Евразия
04.2015 - 03.2016
Резюме размещено в отрасли