IT - директор
250 000 руб
Анатолий Владимирович
Возраст
42 года (20 Октября 1982)
Город
Нижний Новгород
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
19 лет 11 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
Обязанности:
- Операционное управление 4 отделами ДИТ (25 человек):
1. Отдел системного администрирования и ТП
2. Отдел сопровождения 1С (1-я линия)
3. Отдел разработки ПО
4. Проектный офис (аналитики)
- Стек ПО 1С: ERP, УПП, БП, ЗУП, УХ, КА;
CRM Bitrix, ITSM 1С Управление ИТ отделом, 1С СППР.
- Анализ потребностей бизнеса, проектирование и реализация IT стратегии развития ГК.
- Цифровизация и трансформация процессов ГК.
- Оптимизация расходов и повышение эффективности работы ГК с помощью IT инструментария.
- Формирование, управление и мотивация IT команд.
- Планирование и бюджетирование расходов на IT деятельность, контроль исполнения.
- Ведение переговоров и заключение договоров по закупкам оборудования, ПО, ИТ услуг.
- Управление IT активами, их жизненным циклом, учет оборудования и ПО.
- Обеспечение информационной безопасности ГК.
- Обеспечение работоспособности 24/7 и развития всей инфраструктуры территориально распределеных по РФ офисов ГК
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Обязанности:
- Анализ потребностей бизнеса, проектирование и реализация IT стратегии развития предприятия.
- Цифровизация и трансформация процессов предприятия.
- Оптимизация расходов и повышение эффективности работы предприятия с помощью IT инструментария.
- Формирование, управление и мотивация IT команд.
- Планирование и бюджетирование расходов на IT деятельность, контроль исполнения.
- Ведение переговоров, проведение конкурсных процедур и заключение договоров по закупке ПО, оборудования, услуг и контроль исполнения в рамках 223, 44 ФЗ.
- Управление IT активами, их жизненным циклом, учет оборудования и ПО.
- Обеспечение информационной безопасности.
- Обеспечение работоспособности 24/7 и развития всей инфраструктуры территориально распределенных объектов предприятия.
Реализованные мероприятия и внедренные IT решения:
Проведен анализ бизнес-потребностей предприятия, определена стратегия развития совместно с ТОП руководителями предприятия, определен бюджет, составлен план-график цифровизации предприятия с применением стека современных технологий. Проведен анализ и подбор IT решений, удовлетворяющих стратегии цифровизации и выделенному бюджету, осуществлен подбор сотрудников и сформированы команды, проведены закупочные процедуры и осуществлено внедрение следующих модулей и подсистем на предприятии с количеством сотрудников более 1500 человек:
- Модернизированы подсистема коммутации и СКС.
- Сервисы корпоративной электронной почты, календари, заметки (На базе MS Exchange).
- IP телефония с функцией видеоконференций (на базе Grandstream).
- Электронный документооборот (на базе ПО DirectumRX, блоки: делопроизводство, канцелярия, кадровые документы, договоры (согласование), первичные учетные документы, управление поручениями и контроль исполнительской дисциплины).
- Диспетчеризированы все объекты теплосети (мониторинг технологических параметров в режиме 24х7): 140 котельных, 66 ЦТП, 1 ТЭЦ (на базе ПО WEB SCADA, MASTERSCADA 4D).
- Открыт Центр обслуживания клиентов, функционирующий 24х7: нанят и обучен персонал, приобретено и внедрено специализированное ПО Naumen, осуществляющего функции Contact-центра и SeviceDesk при работе с обращениями потребителями и взаимодействия между сотрудниками.
- СКУД и системы видеонаблюдения на всех объектах предприятия (на базе решений HiWatch).
- Организован сервис технической поддержки пользователей 24х7 по вопросам использования ПО и IT систем и управлению жизненным циклом IT активов (Service Desk на базе ПО Naumen - ITSM решения, основанного на принципах ITILv4).
- Комплекс мер и средств по реализации информационной безопасности и защите персональных данных (UTM решение на базе АПК UserGate, защищенная сеть на базе АПК Vipnet Coordinator).
- Выполнен переход с 1С:УПП 1.3 на 1C:ERP 2 (с модулем Управление теплосетью): реализованы блоки: регламентированный учет, бюджетирование, производство, реализация, закупки, склад.
- Выполнен переход с 1С:ЗУП 2.5 на 1С:ЗУП 3.1 КОРП: реализованы блоки регламентированный кадровый учет и делопроизводство, зарплата, планирование ФОТ, охрана труда.
- Организован процесс IT закупок по 44-ФЗ, 223-ФЗ: заключение договоров с провайдерами, поставщиками ПО, товаров и услуг, контроль оказания услуг и документов по предоставляемым услугам.
- Обновлен парк компьютерной техники и оргтехники (более 1000 автоматизированных рабочих мест).
- Организован процесс удаленной работы из дома более 1000 офисных сотрудников в период пандемии.
Достижения:
Сформированы команды и успешно выполнены поставленные задачи.
- Управление IT в составе: отдел АСУ, отдел технической поддержки, отдел разработки ПО 1С.
- Управление АСУ ТП в составе: отдел поддержки АСУ ТП, отдел развития АСУ ТП.
Оптимизированы расходы на обслуживание объектов теплоснабжения и повышение эффективности работы предприятия.
Организовано взаимодействие и работа по направлению IT с органами исполнительной власти г. Севастополь (Департамент городского хозяйства, Департамент цифрового развития).
За счет реализации диспетчеризации и онлайн мониторинга объектов достигнуты следующие результаты для предприятия:
- Автоматический непрерывный мониторинг состояния объектов в режиме реального времени
- Повышение защищенности технологических объектов
- Возможность прогнозирования и предотвращение неблагоприятных и аварийных ситуаций
- Сокращение времени реакции на аварийные ситуации
- Оптимизация персонала (229 операторов котельных и ЦТП замещены 25-ю инженерно-техническими работниками) и повышение компетенций обслуживающего персонала.
- Экономический эффект более 100 млн. руб. за 36 мес.
За счет открытия центра обслуживания клиентов достигнутые следующие результаты для предприятия:
- Повышение уровня сбора денежных средств (превысили общероссийский показатель 95%)
- Повышение качества работы с обращениями потребителями и гражданами г. Севастополь.
Компетенции:
- Исполнение проектов от формирования идеи до реализации «под ключ».
- Умение взаимодействовать с «высшим» руководством, на понятном языке объясняя и отстаивая необходимость своих решений.
- Высокие компетенции в области автоматизации и организации бизнес-процессов, их цифровизации, трансформации с применением стека современных технологий.
- Успешный опыт организация взаимодействия проектных команд, организации стратегии развития, планирования и бюджетирования деятельности в сфере IT.
- Применение методик ITIL/ITSM, PMBOK, Agile/Scrum при организации бизнес-процессов и внедрении IT решений.
- Практические навыки построения IT инфраструктуры и администрирования ОС Windows Server, Linux, MS Exchange, MS SQL SERVER, IP PBX, VMWare vSphere, Hyber-V.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Обязанности:
- Разработка ИТ стратегии развития ГК. (200 р.м. в территориально распределенных офисах, 20 серверов)
- Управление ИТ подразделениями ГК (Формирование, управление и мотивация ИТ команды 5 человек).
- Планирование и бюджетирование расходов на ИТ деятельность.
- Закупка оборудования, заключение договоров с провайдерами, контроль исполнения.
- Обеспечение работоспособности всей ИТ инфраструктуры компании, филиалов.
- Администрирование IP телефонии на базе Asterisk
- Администрирование ПО 1С, MS SQL
- Администрирование ПО MS Exchange
- Администрирование ОС Windows (развертывание и управление AD, DNS, DHCP, терминальные сервера), ОС Linux (squid, iptables, samba, postfix, dovecot)
- Разработка и сопровождение 1С ( Бухгалтерия , CRM, УТ)
- Внедрение и сопровождение системы оперативного управления компанией и системы ЭДО - "МОТИВ"
- Обеспечение технической поддержки пользователей по вопросам использования прикладного ПО и ИТ систем.
- Ведение общехозяйственной деятельности офисов группы компаний.
- Организация выставочной деятельности ИТ инноваций в атомной отрасли (форумы Multi-D).
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Обязанности:
- Обеспечение работоспособности всей ИТ инфраструктуры группы компаний
- Закупка оборудования, заключение договоров с провайдерами, контроль оказания услуг и документов
по предоставляемым услугам.
- Ведение управленческих документов, участие в формировании бюджетов ИТ.
- Внедрение новых технологий.
Информационные технологии / IT / Интернет
Обязанности:
- Администрирование 150 р.м. 15 серверов , ОС Windows (развертывание и управление AD, DNS, DHCP, терминальные сервера), ОС Linux (squid, iptables, samba, postfix, dovecot).
- Администрирование и настройка почтовых серверов MS Exchange, Postfix, СУБД MS SQL Server.
- Организация учета и контроля интернет трафика на базе MS ISA Server.
- Настройка и управление мини АТС.
- Установка и администрирование программных продуктов 1С на территории клиента, настройка и
администрирование клиент-серверных решений.
- Монтаж и настройка сетей.
- Установка операционных систем, антивирусов и т.д.
Высшее (Магистр)
Нижний Новгород, 1999 — 2006 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Являюсь руководителем в сфере информационных технологий, мой общий опыт работы в этой сфере более 17 лет из них более 10 лет на руководящих должностях. Хочу быть полезным и применить свой бесценный опыт, реализоваться сам - как руководитель "высшего звена", повысить уровень своих компетенций и реализовать амбициозные проекты. Кратко о своих компетенциях: - Исполнение проектов от формирования идеи до реализации "под ключ". - Умение взаимодействовать с высшим руководством, на понятном языке объясняя и отстаивая необходимость своих решений. - Высокие компетенции в области автоматизации и организации бизнес процессов. - Цифровизация бизнес процессов. Цифровая трансформация предприятий.
23 ноября, 2012
20 000 руб
Сергей Николаевич
Город
Нижний Новгород local_shipping
Возраст
37 лет (29 мая 1987)
Опыт работы:
Без опыта
20 октября, 2011
16 марта, 2011
100 000 руб
Михаил Валерьевмч
Город
Нижний Новгород
Возраст
57 лет ( 6 июля 1967)
Опыт работы:
21 год
Последнее место работы:
Коммерческий директор, ООО "М2 Бизнес групп"
08.2010 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли