Менеджер по работе с клиентами
50 000 руб
Наталия
Возраст
36 лет (29 Июля 1988)
Город
Нижний Новгород
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
13 лет 5 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Обеспечение и предоставление безупречного и высококлассного обслуживания гостей.
- Управление командой по связи с гостями с целью обеспечения соблюдения всех стандартов и рабочих процедур.
- Ведение базы данных по гостям отеля и их пожеланиям, чтобы обеспечить установление позитивных и долгосрочных отношений с ними.
- Подготовка к заезду VIP гостей: распределение номеров, их обустройство с учетом пожеланий и специальных требований, личная встреча.
- Мониторинг онлайн отзывов, ответ на них. Сбор информации для улучшения качества обслуживания.
- Анализ отзыва клиентов и обеспечение стратегического направления для постоянного улучшения общего рейтинга.
- Подготовка ежедневный и ежемесячных отчетов для генерального менеджера и других руководителей.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Предоставление профессионального, ориентированного на гостей сервиса с целью обеспечения приятного пребывания в отеле.
- Стимулирование отзывов гостей об их предпочтениях в отношении гостиничных услуг с последующим обеспечением необходимых действий для предоставления желаемого в рамках бюджета.
- Поддержание контакта с гостями в течение их проживания, обработка жалоб и пожеланий гостей, тесное взаимодействие с сотрудниками других отделов для удовлетворения потребностей гостей.
- Обеспечение доступной и своевременной информации по гостиничным услугам и мероприятиям в ней, стимулирование посещение их гостями.
- Информирование гостей о событиях, выставках и культурной жизни города.
- Приём от гостей заказов билетов на концерты, семинары, выставки; бронирование ресторанов, авиабилетов; организация групповых и индивидуальных туров.
- Посещение ежемесячных совещаний, проводимых руководителем отдела, координирование дискуссионных вопросов, ведение отчётов о проводимой и выполненной работе, составление последующих планов в координации с другими начальниками отделов.
- Проведение тренингов для отельных администраторов и телефонных операторов с целью сохранения гостиничного стандарта и повышения качества обслуживания.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Обеспечение быстрого, вежливого и эффективного обслуживания для всех гостей отеля.
- Выполнение всех стандартных задач таких как приём, регистрация, размещение и выписка посетителей в соответствии со стандартом гостиницы.
- Уведомление персонала горничных о групповых заездах, поздних выездах и специальных пожеланий и требований.
- Принятие жалоб от гостей и их решение в соответствии с занимаемой должностью и в случае необходимости их дельнейшая переадресация вышестоящим.
- Работа с наличным и безналичным расчетом, обмен валюты.
- Принятие и регистрация входящих сообщений, посылок в координации с консьержем.
- Организация трансферов в аэропорт, заказ такси, принятие запросов на аренду машины.
- Ведение ежедневного журнала с записью всех происшествий за день, передача информации следующей смене.
- Предоставление информации о городских достопримечательностях и способах передвижения по городу.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Приём входящих звонков, бронирование номеров как по телефону, так и через интернет.
- Встреча и размещение гостей, сопровождение в номера, предоставление полной информации об особенностей номеров и услуг гостиницы.
- Консультация по возникающим вопросам, содействие в случае возникновения жалоб или пожеланий.
- Принятие оплаты за апартаменты и других услуг гостиницы от гостей.
- Помощь с составлении досуга для гостей.
- Ежедневный осмотр номеров и помещений входящих в состав гостиницы, информирование соответствующего персонала в случае необходимости ремонта или дополнительной уборки.
Высшее
Нижний Новгород, 2005 — 2011 гг.
Немецкий — Базовые знания
Английский — Свободное владение
В совершенстве владею английским языком, имею базовые знания немецкого языка (сертификат от Eton Institute, Дубай). Пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Outlook). Шесть лет работы с системой для управления отелем OPERA. Имею следующие сертификаты:Train the Trainer, Front Office Short Course, Luxury Hospitality Standards, Front Office Professional. Имею опыт работы в сфере гостиничного бизнеса свыше шести лет; стрессоустойчива, хорошо организована, большой опыт в решении затруднительных положений возникающий в течении рабочего периода. Работа зарубежном научила меня налаживать и поддерживать хорошие рабочие отношения с людьми разных национальностей и культур, что помогает мне свободно адаптироваться и функционировать в разных рабочих группах.
18 декабря, 2015
25 000 руб
16 марта, 2016
45 000 руб
3 декабря, 2019
60 000 руб