Финансовый специалист
40 000 руб
Наталья Юрьевна
Возраст
53 года (27 Декабря 1970)
Город
Нижний Новгород
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
33 года 2 месяца
Строительство / Недвижимость
Сдача в аренду объектов недвижимости
Страхование
Координация продаж продуктов компании, организация менеджеров, отслеживание оплаты по договорам, рекрутинг, сопровождение новичков, помощь во вхождении в профессию, ведение отчетности,обучение.
Строительство / Недвижимость
Направление деятельности: полный комплекс строительных работ (заказчик-застройщик, загородное строительство КП).
Должность: финансовый директор, позже переведена на должность директора по экономическому развитию.
Должностные обязанности: Развитие процессов в департаменте продаж с нуля. Разработка общей стратегии, планирования и концепцию продаж, изучение спроса на рынке недвижимости. Проведение переговоров с ключевыми клиентами, консультирование и проведение ознакомительного осмотра объекта, проведение разъяснения исходно-разрешительной документации строящегося объекта, организация презентаций контрагентам продаваемого продукта недвижимости. Имею опыт в регистрационных действиях в Росреестре договоров долевого участия, договоров купли-продажи объектов. Проведение подготовки договоров и контроль сделок по продажам от переговоров до регистрации права собственности объектов. Проводила работу по привлечению инвесторов, изучала покупателей и переселенцев из районов Севера. Есть навыки работы с покупателями, имеющие на руках жилищные сертификаты по программе «Жилье 2011-2015», военные сертификаты. Есть опыт работы со сданными объектами по работе с покупателями на предмет составления и подписания ведомостей по недоделкам, актов приема-передачи квартир и ключей. Есть опыт по урегулированию претензий и разногласий с покупателями. Контроль дебиторской задолженности с покупателями. Есть успехи в выполнении поставленных планов продаж, согласно утвержденного руководством бюджета. Ведение и контроль отчетной документации по продажам всего департамента. Работа с банками по аккредитации застройщика по ипотечному кредитованию (в т.ч. по военной ипотеке и материнскому капиталу), взаимодействие с брокерскими компаниями по вопросу получения банковских гарантий под объекты строительства. Есть опыт по работе с банками по получению кредитного финансирования на строительство. Проведение совместной работы с банками по увеличению продаж объектов через банковскую филиальную сеть, путем распространения презентаций строящихся объектов. Проводила работу со страховыми организациями по страхованию ответственности и рисков застройщиков. Поставлена работа с агентствами недвижимости как в Н.Новгороде, так и в области на первичном рынке и вторичном рынках. Есть опыт по расселению жителей застраиваемых земельных участков. Контроль и распределение финансовых потоков, планирование, бюджетирование. Составление бизнес-планов. Составление и ведение БДР и БДДС. Личные достижения; постановка работы с банками по кредитованию компании и ипотечному кредитованию покупателей, наладка работы по бюджетированию (БДС и БДДС). Установка и наладка работы с внешними контрагентами, повышающими уровень продаж в компании.
Причина увольнения; уменьшение уровня зарплаты (кризисные факторы, сокращение объемов строительства и продаж).
Строительство / Недвижимость
Направление деятельности: полный комплекс строительных работ (заказчик-застройщик, генподрядчик, инвестиционная деятельность) ТСНО, УСНО. Ведение нескольких фирм.
Должность: гл.бухгалтер с совмещением функций финансового директора.
Должностные обязанности:
Полное ведение бухгалтерского и налогового, управленческого учета, контроль учета. Составление и сдача отчетности в ИФНС,внебюджетные фонды,статорганы,экология с помощью электронных программ. Работа по 1С 8.2,клиент-банки. Контроль и распределение финансовых потоков, планирование,бюджетирование. Работа с банками по кредитованию, работа с контрагентами по договорам займа. Ведение работы по договорам долевого участия, инвестиционным вкладам. Освобождение строительных площадок от обременений (расселение снос). Составление бизнес-планов. Контроль договоров с контрагентами. Контроль КС, актов. Внутренний финансовый аудит, анализ деятельности предприятия. Контроль этапов работ от проектирования до сдачи объекта в эксплуатацию. Ведение работы и отчетность по московской спецпрограмме Oracal (заявочная и отчетная система).Контроль кадрового учета. Опыт в прохождении аудит. и налоговых проверок. Управленческий учет, работа с персоналом бухгалтерии, минимизация затрат. Существует многолетний опыт по ведению переговоров с контрагентами при заключении договоров, минимизация договорных рисков и сметных сумм. Непосредственное участие и проведение тендеров на заключение договоров с подрядчиками. Обеспечение контроля затрат и выполняемых работ по проекту. Ведение переговоров с органами власти. Личные достижения: автоматизация учета, достижение высшего уровня по рейтингу профессиональных компаний холдинга в области учета, проведение консультаций с финансовыми сотрудниками холдинга.
Причина увольнения; окончание проекта, ликвидация фирмы.
Строительство / Недвижимость
Направление деятельности: полный комплекс строительных работ (заказчик-застройщик, генподрядчик). ТСНО, УСНО.
Должность: гл.бухгалтер с совмещением функций финансового директора.
Должностные обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета. Составление и сдача отчетности в ИФНС,внебюджетные фонды,статорганы,экология. Отслеживание и распределение финансовых потоков. Работа с банками по кредитованию. Работа с ценными бумагами. Инвестирование. Работа с органами власти. Расчёт окупаемости строительных площадок. Составление бизнес-планов проектов. Расчёты с поставщиками и подрядчиками (отслеживание и исполнение договорных обязательств, сверки расчетов). Работа по расселению и по освобождению стр. площадок от обременения, контакты с риелтерскими компаниями. Работа по заключению ДДУ в рамках ФЗ-№214№39.Внутренний аудиторский контроль, исполнение организационных задач. Анализ финансовой деятельности предприятия. Личные достижения: автоматизация учета, оперативность в работе, нахождение быстрого решения в нестандартных ситуациях, минимизация налогообложения.
Причина увольнения: несоответствие оплаты труда объему и сложности работы. Бесперспектива работы.
Строительство / Недвижимость
Направление деятельности: строительство газопроводов по городу и области. ТСНО, ЕНВД. Должность: бухгалтер-гл. бухгалтер.
Должностные обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета. Составление отчетности в бюджет и внебюджетные фонды, экологич. фонд. Сдача налоговой отчетности в налоговую инспекции внебюджетные фонды. Внутренний контроль всех операция по учету (з/пл., дебиторская и кредиторская задолженности, расчеты с контрагентами и с персоналом, расчетный счет и кассовые операции, операции с основными средствами и пр.). Составление и сдача отчетности по программе ОАО"ГАЗПРОМ", статотчетность. Работа с банками по кредитованию. Управление и организация сотрудников бухгалтерии. Внутренний аудит. Личные достижения: автоматизация учета, минимизация налогообложения. Причина увольнения: ликвидация филиала.
Высшее
Нижний Новгород, 2001 — 2002 гг.
Высшее
Нижний Новгород, 1998 — 2001 гг.
Английский — Базовые знания
Русский — Родной язык
Права категорий:
B
Стаж:
18 лет
Точность и оперативность в исполнении работы, нахождение быстрого решения, поставленных руководством задач. Есть способность убеждать людей. Сообразительность, аналитический ум. Ответственная, усердная, большой уровень работоспособности, коммуникабельности, стрессоустойчивость, находчивость. Хорошие организаторские способности, опыт руководства людьми. Лидер по характеру. Опытный пользователь офисных программ и интернета. Имею сына в возрасте 25 лет
20 сентября, 2015
60 000 руб
28 января, 2016
30 000 руб
Екатерина
Город
Нижний Новгород
Возраст
39 лет (26 июля 1985)
Опыт работы:
18 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Финансовый менеджер, ООО ТК "Рост-Регион"
09.2013 - по текущее время
27 марта, 2016
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли