Операционный директор
Галина Александровна
Возраст
48 лет (16 Октября 1976)
Город
Нижний Новгород
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
26 лет 11 месяцев
Топ-менеджмент / Руководители
Оперативное управление:
- обеспечила плановый рост выручки в 2022-2024гг, рост операционной прибыли на 2,6 млрд руб., рост чистой прибыли сверх плана; снижение дебиторской на 26% и кредиторской задолженности на 23% в течение 2х лет
- организовала стабильное исполнение KPIs (даже в 2020-2022гг); исполнение бюджета доходов и расходов с точностью 99%, 100% исполнение инвестиционной программы в течение 3х лет;
- внедрила лучшие практики, чем обеспечила вывод ДЗО на лидирующие позиции по показателям бенч-маркинга ГК.
Реализация стратегических целей компании:
- организовала увеличение доли рынка и укрепление позиций компании за счет активного привлечения клиентов независимых энергосбытовых компаний; подключения крупных потребителей, реализации федеральных проектов;
- обеспечила укрепление платежной дисциплины и снижение просроченной задолженности на 21% в 2023 году и на 11% за первое полугодие 2024 года. Обеспечила 100% собираемость платежей по всем категориям потребителей. В результате перевыполнен план по сбору денежных средств на 200 млн руб. в 2023 году и на 1,4 млрд руб. в 2024 году
Ведение переговоров, Развитие отношений с крупными клиентами, партнерами и правительством.
- установила и поддерживала прочные партнерские отношения с ключевыми лицами крупных клиентов. В результате: увеличение лояльности, рост собираемости платежей, ускорение решений и согласования сделок, новые проекты.
- выстроила конструктивные отношения с правительством области, что способствовало получению субсидий 140 млн. руб. в год; созданию благоприятных условий для инвестиционной и тарифной деятельности компании.
Повышение операционной эффективности
- оптимизировала CRM, внедрила дашборды для анализа, сегментацию и персонализацию работы с клиентами;
- внедрила бенч-маркинг работы территориальных подразделений и основной деятельности по направлениям, что позволило проводить постоянный анализ эффективности и непрерывно улучшать бизнес-процессы;
- внедрила регламенты и автоматизированные решения для бизнес-процессов: непрерывную работу с клиентами с учетом отраслевых особенностей; взаимодействие подразделений при оказании коммерческих услуг; анализ использования тарифа в коммерческих целях; установка, учет, использование интеллектуальных приборов учета;
- организовала оптимизацию размещения свободных денежных средств - доп.прибыль составила более 30 млн. руб.; аудит работы подрядчиков и оптимизацию закупочных процедур, экономия в 2023г составила 12%; организовала полную фактическую инвентаризацию имущества, выявление, оценку и реализацию непрофильных активов;
- 17% клиентов переведены на электронный документооборот в 2022 году, 25% в 2023 году, как результат, сокращение затрат, экономия рабочего времени сотрудников, расходы на содержание сократились на 6,5%;
- организовала PR-кампанию, внедрила ОКР. В результате, количество пользователей личного кабинета физ.лиц выросло на 29,1% в 2022г, на 22% в 2023г, мобильного приложения (показаний +53%, оплат +86%). Результат - сокращение затрат на печать/доставку квитанций на 40%, оптимизация штата фронт-офисов; подключение авто платежей (24% клиентов в 2023году), что обеспечило получение оплат на 10 дней раньше срока;
Антикризисное управление:
- в 2022 г. адаптировала бизнес к незапланированным изменениям, связанным с повышением тарифов с 01 декабря, что позволило достичь финансовых и операционных KPIs, увеличить выручку компании более чем на 1 млрд руб., исключить ряд юридических рисков, что дополнительно укрепило позиции компании на рынке.
Запуск и развитие новые проектов:
- обеспечила успешное развитие коммерческих видов деятельности, организовала оценку стоимости бизнес-процессов и показателей результативности, установила план по реализации и систему мотивации сотрудников;
- реализовала внедрение и вывод в прибыль проектов «Энергоинспекция» (технический аудит, проведение сложных отключений, контрольные съемы), что сократило издержки на услуги подрядчиков на 78%, способствовало росту прибыли за счет аудита потребителей и перевода на коммерческий тариф. Опыт масштабирован на другие регионы;
- организовала коммерческий проект с застройщиками по установке приборов учета, что позволило завоевать более 78% доли рынка менее чем за год, выручка составила 47 млн. руб. в 2022г.
Управление персоналом и развитие команды:
- руководила командой 1 тыс. чел, включая продажи, правовые вопросы и корпоративное управление, экономика и финансы, развитие и инвестиционная деятельность, IT, информационная безопасность, закупки, маркетинг и PR;
- осуществила декомпозицию стратегии на функциональные подразделения, дорожные карты и контроль исполнения.
- обеспечила переход от культуры правил к культуре успеха (ответственность, сотрудничество, работа на результат)
- вырастила 20+сотрудников на более высокие позиции в компании за 2022-2024 год. Оптимизировала орг.структуру и ФОТ компании, численность персонала снижена на 5,4%, оптимизировано размещение сотрудников.
- внедрила КЭДО, горячую линию с директором, сервис-деск, проектные рабочие группы (улучшение ПО и прочее);
- обеспечила проведение спартакиады группы компаний (более 350 человек) на территории Нижегородской области.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
• Операционная эффективность:
- выстроила эффективную систему управления реализацией и дебиторской задолженностью. Внедрила систему управленческой отчетности, анализ эффективности работы структурных подразделений, разработала новые KPI;
- добилась стабильного исполнения KPI за счёт настройки взаимодействия структурных подразделений и создания проектных команд, внедрения лучших практик, критериев достижения, ответственности каждого за результат;
- организовала рабочие встречи с крупнейшими B2B и B2C клиентами, а также с представителями Правительства и обеспечила более 100% собираемость денежных средств, получение региональных субсидий
- повысила экономическую эффективность, обеспечила стабильное выполнение целей по выручке.
• Оптимизация процессов:
- повысила удовлетворённость клиентов и правительства региона обслуживанием населения за счёт цифровизации и развития дистанционных каналов обслуживания (внедрение типовых скриптов и персонализация);
- сократила затраты на центры обслуживания клиентов на 5,5% и штатную численность персонала фронт-офисов;
- снизила затраты на услуги подрядчиков (съем показаний, ограничения) за счет анализа и сегментирования клиентов, автоматизации и персонализации работы с клиентами, смс-информирования, автодозвона, организации колл-цента;
• Руководство, управление и развитие сильной эффективной команды
- руководила командой 730 человек, 2 департамента, 8 районных подразделений
- сформировала эффективные управленческие команды подразделений (5 из 8), выстроила коммуникации между подразделениями компании и настроила ежемесячную оценку по разработанным метрикам;
- вырастила 12 сотрудников на более высокие позиции, активно работала внутренним коучем, ментором.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Сфера ответственности: сбор денежных средств за электроэнергию (порядка 45 млрд руб. в год); взыскание дебиторской задолженности (портфель до 10 млрд руб.); организация расчетов и обслуживания населения (52 центра обслуживания клиентов); методологическое сопровождение расчетов и управление дебиторской задолженностью.
- организовала системную работу по взысканию задолженности, что привело к значительному снижению оборачиваемости с более чем 3,2 месяцев до 1,3 месяца; обеспечила стабильное исполнение KPI;
- изменила методологию работы с учетом требований закона и лучших практик, разработала и внедрила регламенты, установила регулярный контроль за их исполнением и актуализацией;
- разработала и реализовала новые способы выставления платежных документов, что обеспечило авансовый сбор денежных средств в размере более 65 млн руб. Внедрила уведомления в квитанции, сократила расходы на 60 млн руб.;
- обеспечила внедрение проектов автоматизации: переход на новый ПК по расчетам с ФЛ и ЮЛ, CRM-системы
- реализовала проекты: мобильные офисы обслуживания, рекомендуемый платеж и рекламные вложения в квитанции, чем обеспечила получение дополнительной прибыли;
- обеспечила эффективную работу команды в условиях объединения функций департаментов и сокращения 70 чел.
Производство / Промышленность
• создала конвейерное производство с нуля и вырастила до 100+ чел, выстроила систему управления и контроля бизнеса. Обеспечила выход на запланированные объемы производства в течение 2 мес.
• набрала и расширила портфель клиентов, в их числе федеральные заказчики (Министерство обороны, ФСО, МВД).
• получила государственный грант, привлекла инвесторов и кредитование на развитие предприятия.
• обеспечила планомерное развитие и последующую успешную продажу действующей компании.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Сфера ответственности: обеспечение сбора денежных средств и расчетов с потребителями; бизнес-планирование.
Продажи / Торговля
Оптовая и розничная торговля медикаментами с созданием собственной аптечной сети; Спортивно-медицинский центр (индивидуальный тренинг, косметология, массажи, миостимуляция); Агентство по оказанию рекламных услуг.
Высшее
Нижний Новгород, 2006 — 2008 гг.
Высшее
Нижний Новгород, 1993 — 1998 гг.
Профессиональный коуч
Global Coaching Institute (Международная профессиональная сертификация коуча)
Executive Coaching / коучинг первых лиц
Business Coaching Institute (BCI) (Executive Coaching / коучинг первых лиц)
Независимый директор, сертификация
Академия АНД (Стратегическое, корпоративное управление)
Английский — Базовые знания
Ключевые компетенции
|
27 марта, 2016
3 августа, 2018
35 000 руб
Эдуард Галимганович
Город
Нижний Новгород local_shipping
Возраст
46 лет ( 9 сентября 1978)
Опыт работы:
4 года
Последнее место работы:
Звхоз, Орион
05.2007 - 05.2011
16 октября, 2015
40 000 руб
Эдуард
Город
Нижний Новгород
Возраст
53 года (29 декабря 1971)
Опыт работы:
30 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Предприниматель, ИП Смирнов Э.Н.
12.2012 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли