Специалист по персоналу, помощник руководителя
23 000 руб
Надежда Юрьевна
Возраст
53 года (10 Июля 1972)
Город
Нижний Новгород
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
14 лет 7 месяцев
Продажи / Торговля
Совмещение функций специалиста по кадрам и офис-менеджера. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, ведение реестра и оформление банковских зарплатных карт сотрудников,подбор сотрудников (работа с кадровыми службами, газетами интернет -сайтами, проведение первоначального собеседования при приеме на работу, организация обучения и аттестации сотрудников. Организация работы офиса (заказ воды, канц. товаров, заправка картриджей и ремонт оргтехники, ведение делопроизводства). Осуществление контроля за корпоративной сотовой связью.
Продажи / Торговля
Совмещение функций менеджера по персоналу и администратора офиса. Ведение кадрового делопроизводства, подбор сотрудников (работа с интернет -сайтами, проведение первоначального собеседования при приеме на работу, проверка сотрудников, организация обучения и аттестации сотрудников, организация рабочих мест), контроль за работой уборщицы, ответственность за пожарную безопасность и охрану труда, за систему безопасности в офисе, заказ воды, канц. товаров, заправка картриджей и ремонт оргтехники, Администрирование сайта (хостинг, домены). Осуществление контроля за корпоративной сотовой связью (управление виртуальным менеджером), сопровождение командировок. Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Автобизнес / Автосервис
Подбор и адаптация персонала, кадровое делопроизводство в полном объеме (1С8.2 ЗУП) 100 чел, 2 юридических лица, воинский учет, оформление банковских зарплатных карт, организация обучения персонала (в Москве), подготовка к аттестации, организация праздников.
Продажи / Торговля
Совмещение функций специалиста по кадрам и офис-менеджера. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, ведение реестра и оформление банковских зарплатных карт сотрудников, подбор сотрудников (работа с кадровыми службами, газетами интернет -сайтами, проведение первоначального собеседования при приеме на работу, организация обучения и аттестации сотрудников. Организация работы офиса (заказ воды, канц. товаров, заправка картриджей и ремонт оргтехники, ведение делопроизводства). Осуществление контроля за корпоративной сотовой связью.
Производство / Промышленность
Помощь в организации рабочего дня руководителя (организация встреч, совещаний, поездок, своевременное напоминание). Помощь в проведении переговоров. Координирование работы подразделений организации. Ведение делопроизводства (регистрация входящей, исходящей корреспонденции, оформление приказов распоряжений, писем)
Прием и распределение звонков, факсов (мини АТС), прием посетителей, организация работы офиса (заказ воды, канц. товаров т.д.), ведение кадрового делопроизводства (оформление, приказов, распоряжений, оформление мед. страховки, полюсов, ведение табеля рабочего времени).
Автобизнес / Автосервис
09-2001-11.2002 Нач. бюро делопроизводства
В подчинении 8 ч. Организация документооборота юридической службы ОАО «ГАЗ», руководство и координация работы бюро (организация бюро с нулевого этапа, обеспечение четкого взаимодействия между Управлениями Юридической службы и подразделениями ОАО «ГАЗ», регистрация корреспонденции, своевременная доставка документов руководителям, контроль за исполнением сроками исполнения резолюций, оформление табелей рабочего времени, приказов, распоряжений, составление должностных инструкций, положений, обеспечение канцелярскими товарами
11.2002-04.2004 Секретарь Дирекции по вопросам собственности Организация рабочего дня руководителя (ведение дневника совещаний, встреч), ведение делопроизводства (регистрация корреспонденции, своевременная сортировка и доставка документов руководителю и исполнителям, контроль за исполнением резолюций, оформление приказов, распоряжений в.т. кадровых, ведение табеля рабочего времени), организация встреч, совещаний поездок руководителя, прием и распределение звонков, факсов, телефонограмм
Высшее
Химик-технолог
Нижний Новгород, 1989 — 1995 гг.
Бухгалтер-финансист
НИМБ ННовгород
Английский — Базовые знания
Компьютерные навыки: Word, Exсel, Internet, Outlook, 1С кадры 8, 1С зарплата и управление персоналом. Права кат. "В", наличие л/а.
1 декабря, 2016
30 000 руб
4 февраля, 2016
25 000 руб
Елена Александровна
Город
Нижний Новгород
Возраст
45 лет ( 2 января 1980)
Опыт работы:
8 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, ООО АРПП Шанс-Пресс
03.2013 - 07.2015
3 ноября, 2011
20 000 руб
Елена Николаевна
Город
Нижний Новгород local_shipping
Возраст
53 года (18 февраля 1972)
Опыт работы:
1 год и 2 месяца
Последнее место работы:
Инспектор отдела кадров, ФГУП "Завод "Электромаш"
05.2010 - 07.2011
Резюме размещено в отрасли