Бортпроводник
120 000 руб
Анна Сергеевна
Возраст
31 год (26 Июля 1993)
Город
Нижний Новгород
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Вахтовый метод
5 лет 7 месяцев
Административный персонал
Офис-менеджер
- Работа на ресепшене;
- Встреча клиентов, работа с клиентами, приглашение риэлтора;
- Работа в CRM- системе;
- Выдача агентов бланков договоров;
- Решение технических вопросов и вопросов административно-хозяйственного характера;
- Закупка канцелярии на сайтах и в магазинах;
- Ревизии;
- Участие в корпоративной жизни;
- Редактирование цен на недвижимость и сверка цен с застройщиком;
- Работа с архивными документами (перевод архива из печатного в электронный вид);
- Трудоустройство новичков-агентов;
- Сканирование документов для агентов;
- Выполнение поручений руководителя;
Образование / Наука
- Осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проведение уроков и других занятий в соответствии с расписанием в указанных помещениях. - Осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда.
- Ведение в установленном порядке учебной документации, осуществление текущего контроля успеваемости и посещаемости учащихся на парах, выставление текущих оценок в классный журнал, своевременная сдача администрации необходимой отчетной документации. - Принятие участия в работе педагогических советов, производственных совещаний, совещаний при директоре, а также предметных секций, проводимых вышестоящей организацией. - Разработка календарно-тематического плана, рабочей программы, методических указаний, контрольно-измерительных материалов и другой сопутствующей документации.
Образование / Наука
Администратор
- Работа в CRM - системе.
- Заключение договоров на обучение.
- Решение организационных моментов школы.
- Взаимодействие с педагогами и студентами школы. -
- Документооборот.
- Ведение строгой отчетности по всем категориям.
- Верстка сайтов.
- Публикация постов и объявлении в соц сетях: Instagram, Facebook, ВКонтакте.
- Совершение кассовых операций(наличный, безналичный расчет, оплата по карте)
- Холодные и горячие звонки
- Проведение event - мероприятий, презентаций продукта, услуг компании
- Работа с пакетом Microsoft Office
Реклама / Маркетинг / PR
Подбор персонала в г. Москва и во всех регионах России, сбор анамнеза по предполагаемому кандидату, анализ резюме, первоначальный и вторичный этап собеседования, сбор информации по конкурентным организациям, прием входящих звонков, совершение исходящих звонков с целью актуализации базы кандидатов и с целью предложения по работе. Работа в программах: Excel, Outlook, Word, Staff-RM, E-staff. Изучение сайтов - HH, SuperJob, Job Mo и д.р. сайтов по поиску работы. Еженедельные тренинги, брифинги,вебинары и самоизучение сайта -
Field Force Academy. Анализ и прием заявок на подбор персонала от крупных компаний. Аутсорсинг и Аутстаффинг.
Высшее
Специальность: "Учитель географии и биологии".
Ярославль, 2020 — 2021 гг.
Высшее
Специальность: "Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм".
Череповец, 2013 — 2018 гг.
SMM-менеджмент
Школа маркетинга "Interra" (SMM-менеджер)
Основы Изобразительного Искусства и дизайна интерьера
ЦДТИ "Эдельвейс" (Художник- дизайнер)
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
Опыт трудовой деятельности: Имею опыт работы администратора и помощника руководителя (Регистрация входящих и исходящих звонков и документов, работа с сайтами, ведение документации, обработка корреспонденции, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с ПК, включая программу 1С, выполнение поручений руководителя, проведение презентаций компании, продажа услуг компании). Навыки ведения деловых переговоров и непосредственного общения с клиентами и покупателями. Организация работы персонала в соответствии с принципами оптимального распределения обязанностей и специализации сотрудников. Обеспечение условий для эффективной работы сотрудников, административно-хозяйственное сопровождение. Так же развивалась в сфере HR- менеджмента, проводила личные и дистанционные собеседования. В мои задачи входило: - анализ сайтов по работе. - работа в с рекрутерскими программами - работа с CRM - системе - массовый и точечный подбор персонала. - SMART - интервью Последним местом работы является специализация в сфере физической культуры и спорта. Нахожусь в должности преподавателя специальных профильных дисциплин. Провожу практические и теоретические занятия по самостоятельно составленной рабочей программе и календарно-тематическому плану в соотвествии со всеми номами ФЗ. - Работала продолжительное время по своей специальности в государственной бюджетной организации. Приобрела навыки работы с подростками и молодежью. Проводила уроки открытых и закрытых типов в разных категориях. Вела полностью всю учебную документацию от составления плана на дисциплину, до создания рабочих программ и планов. Дополнительно проводила курсы в области туризма и экологии для студентов колледжа. Деловые и личностные качества: Легко осваиваю новые знания и направления. Ответственность, высокая работоспособность, организаторские и лидерские способности, коммуникабельность, навыки правильного поведения в конфликтных ситуациях, организованность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность и честность, тактичность, стрессоустойчивость. Ораторские навыки, навыки проведения встреч, переговоров и презентаций продукта компании. Эффективно работаю как в команде, так и самостоятельно. Умею планировать время и обязанности в соответствии с принципом приоритетности. Приоритетом при выборе места работы/должности является возможность профессионального роста, получение творческих навыков, достойная оплата труда и возможность получения новых знаний и опыта. Хобби и увлечения: В настоящий момент обучаюсь на Ведического Астролога "Джйотиш". Читаю психологическую и древневосточную литературу. Посещаю лекции астрологов, психологов и высокодуховных личностей. Так же занимаюсь творчеством от изобразительного искусства до декора разных изделий. Спорт, йога и физические нагрузки являются обязательными в моей жизни. Люблю развиваться и учиться. Открытый, позитивный и жизнерадостный человек. Вредных привычек не имею.
25 марта, 2019
60 000 руб
Наталья Витальевна
Город
Нижний Новгород local_shipping
Возраст
47 лет (19 сентября 1977)
Опыт работы:
Без опыта
4 ноября, 2020
16 марта, 2016
45 000 руб