Инженер технической поддержки (вторая линия)
10 Июня 2025
от 55 000 до 65 000 руб.

Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "Эвотор"
Эвотор создает собственную экосистему технологий и сервисов для автоматизации и повышения эффективности бизнесов.
Наши продукты - это онлайн-кассы, которыми пользуется каждый четвертый предприниматель страны, и собственный магазин приложений «Эвотор.Маркет» с более чем 900 сервисами.
Ищем Инженера на вторую линию в команду техподдержки. Задачи преимущественно будут лежать в области поддержки продукта Маркировка.
Задачи
- консультирование и техническая поддержка клиентов и партнеров компании,
- прием и регистрация обращений пользователей (телефон, электронная почта и другие каналы в системе service desk),
- классификация обращений, их приоритизация, определение уровня критичности инцидента,
- анализ логов взаимодействия ПО и аппаратной части, эскалация инцидентов разработчикам клиентского устройства и приложений,
- диагностика и анализ работоспособности веб-служб,
- взаимодействие с внешними разработчиками приложений,
- выполнение диагностики, поиск типовых решений, описание инцидентов, воспроизведение проблем,
- контроль решения запросов пользователей и отражение в системе статусов обращений,
- информирование клиентов о предполагаемых сроках и ходе выполнения работ по обращениям,
- взаимодействие со смежными подразделениями и службами компании, маршрутизация и контроль исполнения инцидентов внутренними службами разработки ПО,
- участие в формировании базы знаний, написание типовых пользовательских инструкций и правка существующей технической документации, участие в проведении обучающих вебинаров для пользователей и сервисных партнеров.
Для нас важно
- грамотная устная и письменная речь,
- знание ОС Android на уровне продвинутого пользователя,
- умение работать с большими объемами информации, способность работать в стрессовых ситуациях в очень активном темпе,
- умение общаться со "сложными" клиентами,
- готовность к постоянному обучению / изучению дополнительных инструментов поддержи,
- умение изучить логи и выявить корень проблемы,
- ориентированность на решение задач любыми способами / умение нестандартно мыслить и находить неочевидные решения,
- Желателен опыт диагностики, ремонта электроники;
- Желателен опыт работы с системами ЕГАИС, личный кабинет ФНС;
Будет плюсом
- опыт работы с автоматизацией бизнеса,
- базовые знания английского (технического) языка,
- приветствуется опыт консультирования пользователей и администрирования сетей,
- базовые знания SQL, XML, HTML.
Что предлагаем
- оформление по ТК РФ, белая зарплата,
- формат работы: любой на выбор (удаленный/гибридный/офис, м. Парк Культуры),
- ДМС после испытательного срока,
- работу в аккредитованной IT-компании, скидки от компаний партнеров, обучение,
- рабочая техника,
- 3 day off.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Июня
Оператор поддержки пользователей Путешествий
Арзамас
до 35 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Продавать ничего не нужно. Ходить в офис — тоже, техподдержка работает удалённо. Опыт не важен, всему научим Какие...
09 Июня
Специалист технической поддержки (БКИ)
Нижний Новгород
Компания "Займиго МФК" Кого ищем: Специалист технической поддержки (БКИ) Опыт работы: от 1 года Форма т работы: Офис...
09 Июня
Оператор поддержки сервисов Яндекса
Нижний Новгород
до 35 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Если вы готовы много общаться по разным каналам связи, хотите помогать людям и получить опыт в одной из самых популярных...
09 Июня
Оператор поддержки (со знанием урду языка, Support Specialist in Urdu)
Нижний Новгород
от 62 000 руб.
Компания "Айтиконнект" Специалист поддержки со знанием урду языка (Support Specialist in Urdu ) Требуемый опыт работы: не требуется...
09 Июня
Арзамас
до 55 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...
Вакансия размещена в отрасли