Инженер технической поддержки (вторая линия)
от 55 000 до 65 000 руб.

Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "Эвотор"
Эвотор создает собственную экосистему технологий и сервисов для автоматизации и повышения эффективности бизнесов.
Наши продукты - это онлайн-кассы, которыми пользуется каждый четвертый предприниматель страны, и собственный магазин приложений «Эвотор.Маркет» с более чем 900 сервисами.
Ищем Инженера на вторую линию в команду техподдержки. Задачи преимущественно будут лежать в области поддержки продукта Маркировка.
Задачи
- консультирование и техническая поддержка клиентов и партнеров компании,
- прием и регистрация обращений пользователей (телефон, электронная почта и другие каналы в системе service desk),
- классификация обращений, их приоритизация, определение уровня критичности инцидента,
- анализ логов взаимодействия ПО и аппаратной части, эскалация инцидентов разработчикам клиентского устройства и приложений,
- диагностика и анализ работоспособности веб-служб,
- взаимодействие с внешними разработчиками приложений,
- выполнение диагностики, поиск типовых решений, описание инцидентов, воспроизведение проблем,
- контроль решения запросов пользователей и отражение в системе статусов обращений,
- информирование клиентов о предполагаемых сроках и ходе выполнения работ по обращениям,
- взаимодействие со смежными подразделениями и службами компании, маршрутизация и контроль исполнения инцидентов внутренними службами разработки ПО,
- участие в формировании базы знаний, написание типовых пользовательских инструкций и правка существующей технической документации, участие в проведении обучающих вебинаров для пользователей и сервисных партнеров.
Для нас важно
- грамотная устная и письменная речь,
- знание ОС Android на уровне продвинутого пользователя,
- умение работать с большими объемами информации, способность работать в стрессовых ситуациях в очень активном темпе,
- умение общаться со "сложными" клиентами,
- готовность к постоянному обучению / изучению дополнительных инструментов поддержи,
- умение изучить логи и выявить корень проблемы,
- ориентированность на решение задач любыми способами / умение нестандартно мыслить и находить неочевидные решения,
- Желателен опыт диагностики, ремонта электроники;
- Желателен опыт работы с системами ЕГАИС, личный кабинет ФНС;
Будет плюсом
- опыт работы с автоматизацией бизнеса,
- базовые знания английского (технического) языка,
- приветствуется опыт консультирования пользователей и администрирования сетей,
- базовые знания SQL, XML, HTML.
Что предлагаем
- оформление по ТК РФ, белая зарплата,
- формат работы: любой на выбор (удаленный/гибридный/офис, м. Парк Культуры),
- ДМС после испытательного срока,
- работу в аккредитованной IT-компании, скидки от компаний партнеров, обучение,
- рабочая техника,
- 3 day off.
15 Июня
Стажёр в IT-телеком: поддержка международных операторов связи
Нижний Новгород
от 50 000 до 55 000 руб.
Компания "Технолоджик" О нас: "Технолоджик" – профессиональная команда с 14-летним опытом в телекоммуникациях. Мы обеспечиваем бесперебойную...
16 Июня
Инженер технической поддержки( Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез )
Нижний Новгород
от 50 000 до 55 000 руб.
Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез" Обязанности: Обработка запросов в ServiceDesk. Взаимодействие с пользователями по каналам:...
17 Июня
Инженер организационно-технической группы
Нижний Новгород
от 42 000 до 58 000 руб.
Компания "ФГУП Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации" Обязанности: Подготовка графиков работы...
16 Июня
Специалист международной поддержки пользователей (со знанием английского языка)
Нижний Новгород
Компания "Яндекс" Что нужно делать: принимать и обрабатывать входящие обращения пользователей сервиса; помогать клиентам в решении...
21 Июня
Специалист поддержки пользователей в Банк
Кулебаки
до 38 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс Банк - это сервис, который позволяет комфортно осуществлять платежи и контролировать свои...
Вакансия размещена в отрасли