Исследователь клиентского опыта
13 Июля 2025

Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть"
Чем предстоит заниматься:
- Участвовать в реализации CX стратегии;
- Осуществлять построение клиентских путей (CJM), поиск узких мест, рекомендации по улучшению пользовательского опыта и трекинг улучшений;
- Проводить качественных исследований для замера клиентского опыта (глубинные интервью, a/b тестирования, CustDev и пр);
- Проводить количественные исследования;
- Внедрять новые инструменты и технологии для повышения удовлетворенности покупателей;
- Осуществлять кросс-функциональное взаимодействие между подразделениями;
- Проводить анализ и улучшение показателей NPS, CSI, CSAT и других метрик клиентской лояльности.
- Владение методами количественных и качественных исследований;
- Умение работать с метриками клиентского опыта;
- Владение UX/UI-дизайна: способность оценивать удобство интерфейсов, выявлять проблемы в пути клиента и предлагать улучшения;
- Навык координирования работы между операциями, коммерцией, маркетингом, IT и КЦ для оптимизации клиентского опыта;
- Опыт ведения комплексных проектов, связанных с улучшением клиентского опыта, включая планирование, бюджетирование и контроль выполнения;
- Умение работать с аналитическими инструментами (Google Analytics, Power BI, Tableau), строить дашборды и проводить глубокое исследование поведения клиентов через данные будет преимуществом.
- Работу в самом развивающемся ритейле;
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- Программу поддержки сотрудников «Добросервис»;
- Работу в сплоченной команде профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
- Участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
- Возможность корпоративного обучения, профессионального и карьерного роста в Компании;
- Карту лояльности Магнит дисконт, которая дает широкие возможности получения скидок в компаниях партнеров по различным направлениям;
- Скидки для сотрудников от PrimeZone: более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и многим другим направлениям;
- Возможность проявлять инициативу, предлагать новые решения, идеи и брать ответственность за реализацию.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
08 Августа
QA | DT специалист (стек Java) с опытом инвестиций
Нижний Новгород
Компания "Bell Integrator" Требования: Наличие опыта тестировщика от 3,5 лет Опыт работы с REST API (Postman, Swagger), Kibana,...
06 Августа
Менеджер клиентского сервиса( Ланит Омни )
Нижний Новгород
Компания "Ланит Омни" Мы приглашаем Менеджера клиентского сервиса присоединиться к нашей амбициозной и креативной команде. Наши пожелания...
23 Июля
Руководитель CRM и клиентского сервиса / Head of CRM & SLA-сервиса (B2B)
Нижний Новгород
от 220 000 до 280 000 руб.
Компания "Провенто, ГК" Мы — активно растущая российская производственная компания с инновационными ИТ и инженерными решениями. Развиваем...
08 Августа
Инженер-исследователь по разработке и анализу перспективных систем и стандартов беспроводной связи
Нижний Новгород
Компания "КНС ГРУПП" Компания YADRO поставила амбициозную цель разработать отечественную базовую станцию, поддерживающую стандарт связи 4G LTE с...
05 Августа
Главный аналитик Центра качества клиентского опыта
Нижний Новгород
Компания "Почта Банк" Задачи: разрабатывать, развивать и поддерживать автоматизированную отчетность проводить замеры и анализ...
Вакансия размещена в отрасли