Руководитель команды технической поддержки
29 Июля 2025

Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "Займиго МФК"
О компании:
Мы - это группа компаний К+, куда также входит компания Займиго МФК - холдинг активно растущих компаний, которые объединяют в себе несколько направлений работы: финансы и кредитование, IT продукты, глубокая аналитика, развитый маркетинг и, конечно, клиентский сервис.
Наша цель - дать людям простой и быстрый доступ к деньгам в любой точке мира. Для этого мы активно разрабатываем новые инструменты и открываем проекты в других странах.
Сейчас нас уже около 400 человек:
- это пул команд, работающих по различным направлениям;
- десятки ведущих специалистов, которые растут и развиваются внутри холдинга;
- партнеры, инвесторы, консультанты, которые верят в нас и оказывают нам поддержку.
12 лет опыта в сфере микрофинансирования, экспертиза в IT, возможности развития и роста, гибкие подходы к работе, выход на международные рынки - и это лишь часть того что можно рассказать о нас!
Над какими задачами предстоит работать:
-
Организация работы подразделения технической поддержки (от 2-й линии и выше);
- Управление персоналом отдела технической поддержки (от 8 человек);
- Набор, обучение и развитие команды;
- Контроль соблюдения выполнения SLA обслуживания клиентов на каждом участке;
-
Определение показателей для сотрудников службы поддержки, контроль их выполнения;
-
Анализ инцидентов и разработка предложений по их снижению и сокращению времени обработки;
-
Диагностика технических проблем и их эскалация в соответствующие отделы;
-
Регулярная проверка производительности системы и своевременное реагирование на сбои;
- Соблюдение финансовых показателей работы службы технической поддержки.
Мы ждем от Вас:
- Опыт руководящей работы технической поддержкой от 2-х лет;
-
Опыт работы с Grafana, Zabbix;
-
Опыт работы с task tracker-системами;
-
Знание SQL, Excel;
-
Хорошие коммуникативные навыки.
Что мы предлагаем:
- Возможность делать крутые проекты, участвовать во всех этапах деятельности аналитического отдела;
- 8-часовой график работы;
- Посещение отраслевых конференций за счет компании;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Комплектация рабочего места по Вашим запросам;
- Рост ЗП согласно уровню выполняемых задач;
- Молодой, сплоченный коллектив, динамично развивающийся продукт.
Бонусы:
Или почему работать у нас - это круто!
- Много корпоративных мероприятий, которые может посетить каждый сотрудник!
- Новогодние подарки для детей, мерч компании, скидки на обучающих платформах (каждый раз придумываем что-то новенькое);
- ДМС со стоматологией;
- Не корпорация, а активно развивающаяся компания, где каждый сотрудник имеет значение;
- Карьерный и профессиональный рост (в нашей компании всегда есть возможность реализовать свой потенциал, пройти дополнительное обучение);
- Возможность влиять на экономический результат компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Июля
Специалист службы поддержки пользователей( Страховые Партнеры )
Нижний Новгород
Компания "Страховые Партнеры" Ищем в команду оператора технической поддержки пользователей на удаленную работу по ВЫХОДНЫМ И ПРАЗДНИЧНЫМ ДНЯМ...
23 Июля
Руководитель отдела розничных продаж CHERY
Нижний Новгород
до 200 000 руб.
Компания "АВТОМИР, ГК" Группа компаний АВТОМИР - это один из крупнейших официальных дилеров на российском автомобильном рынке. На протяжении 32...
23 Июля
Руководитель отдела продаж Яндекс Карт
Нижний Новгород
Компания "Яндекс" Какие задачи вас ждут: Развитие продаж: Вам предстоит формировать и реализовывать краткосрочную и долгосрочную...
23 Июля
Руководитель отдела продаж на производство (мехобработка)
Нижний Новгород
от 200 000 до 250 000 руб.
Компания "Промспецсервис" Успей записаться на собеседование до 30 июля! Мы - Промспецсервис , являемся ведущим поставщиком металлорежущего...
23 Июля
Инженер технической поддержки телефонии
Нижний Новгород
от 40 000 руб.
Компания "МТС" В новую команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки, чья задача - решать технические вопросы...
Вакансия размещена в отрасли