Секретарь руководителя( Стандарт )
25 Августа 2025
от 50 000 руб.

Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "Стандарт"
Обязанности:
- прием, обработка, систематизация и хранение входящей и исходящей документации;
- ознакомление сотрудников с документами;
- подготовка писем, запросов;
- работа с оргтехникой;
- организация отправки и получения документов (почта России (посещение отделения почты), курьерская служба;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (чай, кофе, канцелярия), контроль за поддержанием порядка в офисе;
- прием и распределение телефонных звонков, встреча посетителей;
- выполнение поручений руководителя.
Требования:
- высшее образование;
- опыт от года в аналогичной должности;
- стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
- график работы: 5/2;
- оформление по ТК РФ;
- испытательный срок - 3 мес.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Помощник руководителя( Shotofart )
Нижний Новгород
Компания "Shotofart" Помощник руководителя в сеть Арт Студий На удаленную работу. Должностные обязанности: - Планирование встреч, переговоров...
13 Августа
Помощник руководителя( МБУ СШ Радий )
Нижний Новгород
от 45 000 руб.
Компания "МБУ СШ Радий" Обязанности: Ведение документооборота (регистрация, учет, хранение документов). Подготовка, оформление и обработка...
13 Августа
Нижний Новгород
от 70 000 руб.
Компания "Капитал" Ведущая строительная компания Нижнего Новгорода ищет сотрудника на должность Секретарь/Помощник...
13 Августа
Диспетчер (секретарь) отделения по специальностям
Кстово
от 26 000 руб.
Компания "ГБПОУ КНТ им. Б. И. Корнилова" Обязанности: оформление и ведение личн ых дел обучающихся на отделении; оформление и...
14 Августа
Помощник руководителя/секретарь руководителя( ОКАПОЛ )
Дзержинск
от 50 600 руб.
Компания "ОКАПОЛ" Компания "ОКАПОЛ" в поиске кандидата на должность помощника руководителя. Нашей компании нужен энергичный, ответственный и...
Вакансия размещена в отрасли