Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)( Ozon )
25 Ноября 2024
до 58 000 руб.
Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ozon"
Мы - Ozon Банк, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Наш приоритет - удобство всех пользователей. Мы помогаем покупателям экономить и вдумчиво относиться к собственным финансам, а для продавцов создаём дополнительные точки роста бизнеса. Важно отметить, что мы не продаем, мы помогаем клиенту разобраться с тем, как пользоваться нашим продуктом - Оzon Картой.
Работа в рамках направления финансовых сервисов – это команда, которой мы гордимся, свобода действий в принятии решений, а также возможность профессионального развития.
мы предлагаем:
- Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
- Атмосферу стабильности и безопасности, открытость к новым идеям, гибкие бизнес-процессы;
- Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы;
- Возможность профессионального карьерного роста;
- ДМС со стоматологией с первого месяца работы;
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ с первого дня;
- Полностью удалённая работа и удобный график: 2/2 с дневными/вечерними/ночными сменами;
- Официальная заработная плата и достойный уровень дохода;
- Оборудование для работы.
мы ожидаем:
- Грамотная речь и позитивное отношение к людям;
- Без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами;
- Быстро адаптируетесь к новым задачам и не боитесь сложных ситуаций;
- Умеете работать с большим объёмом информации;
- Умение работать в режим многозадачности;
- Опыт работы в бэк-офисе, мидл-офисе не обязателен, но будет вашим преимуществом;
- Умение вести диалог грамотно и вежливо;
- Стремление помогать клиентам в решении любых вопросов;
- Стабильное Интернет-соединение (от 10 Mb\s).
Будет преимуществом опыт работы в Тинькофф, Сбербанк, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком.
вам предстоит:
- Работать в CRM с нестандартными вопросами клиентов;
- Помогать клиентам получать максимум пользы от сервисов банка;
- Передавать информацию разработчикам и лидам, чтобы сервисы становились лучше;
- Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а также качество сервиса и услуг;
- Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации.
Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуй друзьям работу в Ozon.Fintech и получай вознаграждение;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Ноября
Инженер технической поддержки( Группа компаний Современные транспортные технологии )
Нижний Новгород
Компания "Группа компаний Современные транспортные технологии" Наша команда занимается поддержкой и развитием клиентских сервисов и цифровых...
28 Ноября
Специалист поддержки пользователей (чат/голос)
Нижний Новгород
от 55 000 руб.
Компания "ANCOR" Мы ищем сотрудника для удаленной работы. Обучение, работа и взаимодействие с коллегами происходит также в удаленном...
28 Ноября
Специалист технической поддержки автономного флота( Яндекс Команда для бизнеса )
Нижний Новгород
от 65 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс.Испытания — это шаг в будущее робо-такси и роботов-доставщиков. Мы ищем Специалиста, уверенного в...
28 Ноября
Специалист технической поддержки (ремонт оргтехники)
Нижний Новгород
от 54 400 руб.
Компания "ЛантаСервис" Компания "ЛантаСервис" - Российский системный интегратор, крупнейшая в России компания по оказанию сервиса печати,...
29 Ноября
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
Нижний Новгород
от 25 000 до 40 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...
Вакансия размещена в отрасли