Специалист чат-поддержки пользователей Авито
29 Сентября 2025
от 46 800 до 56 100 руб.

Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Авито"
Чем тебе предстоит заниматься:
- Консультировать пользователей Авито, которые обращаются в службу поддержки в чате и через email
- Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому пользователю
- Работать с высоким потоком обращений, примерно 18-20 письменных обращений за час
- Регистрировать все обращения в информационной системе
Наши сотрудники любят Авито и вот почему:
-
Все по правилам: в Авито официальное трудоустройство с первого дня обучения, даем все социальные гарантии (отпуск, больничный и т.д)
-
Платим достойно: «белая» заработная плата - гарантированная основная часть + премия по результатам работы. А также компенсация питания, которая рассчитывается исходя из фактического количества рабочих дней в месяце
-
Удобный сменный график работы: 5/2 с плавающими выходными и сменами (7:00-16:00, 8:00-17:00, 9:00-18:00, 10:00-19:00, 11:00-20:00, 12:00-21:00, 13:00-22:00, 14:00-23:00) по 8 рабочих часов
Все смены идут по московскому часовому поясу. График устанавливается отделом планирования ресурсов на месяц вперед -
Работаем на удаленке, но расстояния с командой ты не почувствуешь
-
Держим фокус на развитии: обучим с нуля письменной поддержке, у тебя будет наставник, курсы и тренинги, доступ к корпоративным библиотекам МИФ и Альпина.
Внутренние карьерные конкурсы и возможность перейти на новую роль/грейд через 6 месяцев -
Общаемся и ярко проводим время: онлайн-вечеринки, командные тимбилдинги, квизы, конкурсы и много подарков
-
Заботимся о здоровье: ДМС со стоматологией через 6 месяцев, корпоративный спорт, бесплатные консультации с психологом, скидки и не только
-
Хотим большего: ты сможешь предлагать идеи для развития классного продукта и лично делать клиентский сервис Авито лучшим!
Мы ожидаем, что ты:
- Имеешь опыт работы в клиентском сервисе от 3 месяцев (опыт работы на онлайн-площадках будет преимуществом)
- Имеешь опыт работы в удаленном или гибридном формате
- Уже получил высшее/средне-профессиональное образование
- Внимателен к деталям и способен найти подход к любому пользователю, даже в нестандартной ситуации
- Грамотно говоришь и пишешь
- Уверенно владеешь ПК и имеешь опыт работы в CRM системах
- Печатаешь со скоростью от 170 зн./мин.
- Хочешь развиваться и расти внутри компании :)
Стань частью лучшей команды! :)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Октября
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
Нижний Новгород
до 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов...
30 Сентября
Специалист технического отдела
Нижний Новгород
от 75 000 до 125 000 руб.
Компания "Визум" Функциональные обязанности: Приёмка оборудования из производства, контроль качества Проверка и настройка оборудования...
01 Октября
Начинающий специалист технической поддержки( ЛАД )
Нижний Новгород
от 50 000 до 73 000 руб.
Компания "ЛАД" Мы — Группа IT-компаний Lad , уже более 30 лет помогаем бизнесу развиваться с помощью современных IT-решений. ⭐ В команде —...
02 Октября
Инженер технической поддержки (Service Desk)( Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез )
Нижний Новгород
от 50 000 до 55 000 руб.
Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез" Обязанности: Обработка запросов в ServiceDesk. Взаимодействие с пользователями по каналам:...
01 Октября
Специалист техподдержки клиентов (английский, китайский языки)( РК-ТЕХНОЛОГИИ )
Нижний Новгород
Компания "РК-ТЕХНОЛОГИИ" Компания - разработчик программного обеспечения приглашает на интересную работу на постоянной основе специалиста в...
Вакансия размещена в отрасли