Специалист поддержки/Диспетчерская служба
от 50 000 до 56 000 руб.

Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "СКАУТ-Корпоративные Решения"
Компания «SKAI» – разработчик и интегратор IT-решений по повышению экономической эффективности корпоративных автопарков в связи с расширением команды ищет к себе Специалиста клиентской поддержки!
Мы предлагаем:
- Формат работы: удаленный - возможность работать дома;
- Официальное трудоустройство с первого дня работы;
- Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
- График работы: сменный по 12 часов (чередуются дневные и ночные смены);
Среднее количество смен в месяц: 11-13. Ночные смены и смены в праздничные дни оплачиваются с надбавками, согласно ТК РФ; - Ежемесячные премии после прохождения испытательного срока;
- Корпоративный ДМС;
- Дополнительные дни больничного, с сохранением заработной платы;
- Обучение и наставничество. У нас разработана программа обучения на все 3 месяца испытательного срока, также за каждым новым сотрудником закрепляется наставник, который помогает, направляет и поддерживает! :)
- Реальные возможности карьерного роста. Мы всегда приветствуем желание наших сотрудников развиваться внутри компании, и активно помогаем им в этом. Специалист диспетчерской поддержки – это отличная стартовая позиция, которая позволит познакомиться с продуктом, ПО, компанией и отраслью IT в целом, и развиваться дальше в технической поддержке, аналитике, маркетинге, разработке и во многих других направлениях;
- Возможность работать в команде единомышленников, внося свой вклад в безопасность на дорогах;
Основные задачи специалиста:
- Реагирование на опасные дорожные инциденты и нежелательные события: засыпание водителя, срабатывание датчика ДТП, превышение скорости, движение без остановки в течение нескольких часов, съезд с маршрута, и другие. Реагирование подразумевает звонок водителю и/или ответственному лицу, отправку e-mail уведомления;
- Решение обращений от Клиентов (входящие и исходящие звонки) согласно инструкциям в соответствии со стандартами SLA. Типовые задачи: поменять данные учетной записи, изменить государственный номер в системе, проконсультировать по работе системы, и т.д.);
- Телефонное сопровождение плановых поездок (короткие звонки водителю по чек листу - 4-10 за смену);
- Выгрузка отчетов из ПО и их предобработка по инструкции (подготовка данных для наших аналитиков);
Наши ожидания от кандидата:
- Знание OС Windows и MS Office Excel на уровне уверенного пользователя (знание основных функций, свободная работа с документами);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Усидчивость, внимательность к деталям;
- Ответственность;
Будет вашим преимуществом:
- Знание принципов работы систем GPS, ГЛОНАСС;
- Опыт работы с большим объемом информации, сбора и обработки данных;
- Опыт работы в клиентском сервисе;
Мы всему научим! Присоединяйтесь к дружной команде SKAI!
10 Июня
Оператор поддержки пользователей Путешествий
Арзамас
до 35 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Продавать ничего не нужно. Ходить в офис — тоже, техподдержка работает удалённо. Опыт не важен, всему научим Какие...
10 Июня
Ведущий специалист отдела информационных технологий
Нижний Новгород
Компания "Национальная иммунобиологическая компания" Обязанности: обработка звонков и входящих сообщений, регистрация обращений в сервисном...
11 Июня
Специалист по продвижению продукции (мерчендайзер) (Кстовское направление)
Нижний Новгород
от 85 000 руб.
Компания "Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group" Мы предлагаем: Официальное трудоустройство с первого дня по ТК РФ,...
12 Июня
Ведущий специалист по развитию дополнительных услуг
Нижний Новгород
от 85 500 до 94 400 руб.
Компания "«ТНС энерго Нижний Новгород»" Обязанности: Выполнение утвержденных показателей по объемам продаж дополнительных услуг;...
11 Июня
Специалист анти-фрод мониторинга
Нижний Новгород
от 45 000 до 100 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...
Вакансия размещена в отрасли