Специалист технической поддержки( Ингосстрах )
01 Ноября 2024
Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ингосстрах"
Мы развиваем собственные продукты, создаем лучшие решения, и нам в команду нужен грамотный и увлеченный Специалист технической поддержки.
Чем предстоит заниматься:
- Приём и решение поступающих инцидентов и обращений пользователей в соответствии с действующими регламентами, инструкциями и распоряжениями в системе Service Desk;
- Уточнение недостающей информации, проведение диагностики, консультация пользователей в рамках своей компетенции;
- Отслеживание хода выполнения заявки, управление жизненным циклом, контроль сроков исполнения;
- Информирование ответственных лиц об инцидентах, статусе работоспособности систем и сервисов, проводимых плановых и аварийных работ;
- Участие в мониторинге критичных сервисов компании;
- Организация и настройка рабочих мест операторов Контакт-центра;
- Оформление внешних сотрудников подрядной организации в контур компании;
- Сопровождение систем Контакт-центр;
- Сопровождение по открытию новых офисов Контакт-центра.
Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:
- Наличие опыта поддержки и развития контакт-центра на платформе "Genesys", "ЭРА" или на аналогичной;
- Опыт работы с решениями для контакт-центра на базе продуктов "SmartLogger", "Naumen WFM", "Liferay" или аналогичные;
- Знание протокола SIP, понимание основ сетевых взаимодействий;
- Взаимодействие с подрядными организациями;
- Внимательность, ответственность;
- Умение работать с большим объёмом информации;
- Опыт работы в ИТ и в области телекоммуникаций не менее 1 года.
Мы рады предложить:
- Работа в IT-дирекции одной из крупнейших российских страховых компаний;
- Возможность реализовать свои идеи в крупных проектах в сфере страхования;
- Сильную команду профессионалов, готовых поддержать ваши инициативы;
- Заботу о здоровье: ДМС сразу после испытательного срока, расширенная программа ДМС через 6 месяцев после прохождения испытательного срока;
- Очный формат работы. Адрес офиса: г. Нижний Новгород, ул. Новая, д. 34Б;
- Возможность совершенствовать себя в одном из лучших Корпоративных университетов, бесплатный корпоративный доступ к электронной библиотеке «Альпина»;
- Уникальные предложения и скидки от партнёров;
- Прозрачную систему бонусов и премий, достойную зарплату - размер обсудим на интервью;
- Зарплатный проект от корпоративного АО Ингосстрах Банка: повышенный кешбэк бонусами, льготы по кредитам, ипотеке, рефинансированию, выгодные ставки по вкладам, накопительным счетам.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Октября
Начинающий специалист поддержки
Нижний Новгород
от 57 000 руб.
Компания "Валеев Равиль Радикович" Мечтаешь о работе из дома? Тогда мы ищем именно тебя! Присоединяйся к нашей команде удаленных специалистов...
31 Октября
Руководитель удалённой службы поддержки
Нижний Новгород
от 56 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Ищем руководителя в голосовой канал поддержки пользователей (КЦ). Ждём человека, с которым наша поддержка станет лучше и...
31 Октября
Специалист в пункт выдачи заказов / Продавец-консультант (м. Парк Культуры)
Нижний Новгород
от 69 000 руб.
Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта" Сегодня за нашими плечами 18 лет развития, роста...
31 Октября
Специалист технической поддержки (1-ая линия)
Нижний Новгород
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" MagnitTech — это опытная команда IT-специалистов, которая создает экосистему современных цифровых продуктов...
31 Октября
Специалист службы технической поддержки b2b
Нижний Новгород
от 47 000 до 55 600 руб.
Компания "Работа в Дом Ру" АО «ЭР-Телеком Холдинг» – федеральный телеком-оператор, бренд Дом.ру Работа в технической поддержке корпоративных...
Вакансия размещена в отрасли