Специалист технической поддержки( Хоппер ИТ )
21 Октября 2024
от 40 000 до 60 000 руб.
Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Хоппер ИТ"
Hopper-IT - это российская цифровая IT-лаборатория, основанная в 2008 году, которая занимается разработкой, внедрением и сопровождением крупных корпоративных информационных систем, автоматизацией бизнес-процессов и созданием интранет-порталов на базе Битрикс24, осуществляет техническую поддержку 1 и 2 линии для крупных, высоконагруженных сервисов.
Мы являемся аккредитованной ИТ– компанией.
Наши клиенты: Госсовет, Mos.ru, Госуслуги, S7, Россети, Минэконом развития, ВЭБ.РФ, Татнефть, ПАО «Объединённая авиастроительная корпора́ция», Росаккредитация и многие другие.
- На данный момент у нас:
- более 200 сотрудников
- более 400 реализованных проектов
- 3 офиса - Москва, Нижний Новгород, Дубна
Hopper-IT быстро растет и развивается, поэтому сейчас мы ищем в команду специалиста технической поддержки. Это отличная стартовая позиция для того, чтобы развиваться в сфере IT.
Мы ищем специалиста, который будет:
- обрабатывать обращения пользователей и события систем мониторинга в Service Desk-системе и чатах;
- диагностировать проблемы в работе систем и сервисов, с которыми сталкиваются пользователи;
- взаимодействовать с разработчиками и смежными службами для решения проблем пользователей;
- контролировать выполнения заявок согласно SLA и OLA;
- составлять документацию и инструкции для пользователей;
- управлять Базой Знаний: разрабатывать новые статьи и поддерживать базу знаний в актуальном состоянии.
От тебя мы ожидаем:
- желание расти и развиваться в ИТ сфере;
- грамотную устную и письменную речь;
- ответственность и внимательность;
- умение концентрироваться при выполнении срочных задач.
Будет плюсом:
- опыт работы контент-менеджером (различные CMS: Битрикс, др.) или сотрудником техподдержки/контакт-центра;
- опыт работы с веб-консолью браузера;
- опытный пользователь PC / Windows / MS Office (Word, Excel);
- опыт работы в JIRA, Confluence,Outlook
От нас:
- формат работы - гибрид;
- график - 5/2 с 9 до 18 на период испытательного срока, после чего график 2/2 по желанию;
- "белая" заработная плата 2 раза в месяц + премии по итогам квартала;
- опытный ментор, чтобы помочь быстрее разобраться в задачах;
- возможность профессионального роста и обучения;
- молодые и дружные коллеги;
- корпоративные мероприятия и отличная рабочая атмосфера! :)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Октября
Начинающий специалист по работе с НСИ
Нижний Новгород
Компания "Гринатом" Задачи с которыми предстоит работать: • Выполнять работы по заявкам (обращениям, инцидентам) пользователей •...
24 Октября
Специалист технической поддержки( КуулКЛЕВЕР. МясновЪ, Отдохни )
Нижний Новгород
от 42 000 до 49 000 руб.
Компания "КуулКЛЕВЕР. МясновЪ, Отдохни" КуулКлевер Лаб – цифровая команда КуулКлевер аккредитованная Минцифрой: разрабатываем и развиваем...
23 Октября
Старший инженер технической поддержки (команда единой интеграционной платформы)
Нижний Новгород
Компания "Ростелеком" В Управление эксплуатации единой интеграционной платформы требуется старший инженер технической поддержки...
23 Октября
Выкса
от 50 000 до 65 000 руб.
Компания "МегаФон" Чем предстоит заниматься Продавать смартфоны и аксессуары, помогать клиентам выбирать товары Подключать услуги...
24 Октября
Специалист технической поддержки 2-ой линии
Нижний Новгород
от 51 000 до 72 420 руб.
Компания "Колл Сервис" О компании Мы осуществляем техническую поддержку для единой распределительной системы цифровой маркировки и...
Вакансия размещена в отрасли