Специалист технической поддержки со знанием итальянского и английского языков( iSpring )
31 Декабря 2024
от 80 000 до 120 000 руб.
Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "iSpring"
iSpring – международная IT компания. Занимаемся разработкой программных продуктов для онлайн обучения. Работаем на глобальном (172 страны) и российском рынках. 21 год в индустрии Ed-Tech. Центральный офис в г. Йошкар-Ола, + 6 офисов по России. Мы продолжаем расти и усиливаем команду техподдержки.
Место: г. Санкт-Петербург
Формат работы: удалённо или офис.
Чем предстоит заниматься:
- Консультировать клиентов по телефону, Google meet, e-mail, в чате.
- Обучать клиентов программным продуктам, проводить вебинары.
- Принимать предложения по улучшению продукта от клиентов.
Вы нам подходите, если:
- Владеете итальянским и английским языками не ниже Upper-Intermediate (B2). Грамотно говорите и пишете на деловом итальянском и английском.
- С компьютером на «ты» и быстро разбираетесь в программных продуктах.
- Любите помогать людям.
Мы предлагаем:
- Постоянное совершенствование языков. Вы ежедневно будете общаться с носителями итальянского и английского языков.
- Участие в создании российского продукта мирового уровня, полезного людям и востребованного на российском и глобальном рынке.
- Обучение за счет компании. Участие в конференциях и тренингах.
- Опытный наставник поможет адаптироваться во время испытательного срока.
- Оформление по ТК РФ с «белой» ЗП в аккредитованной IT-компании.
- Занятость 5/2, 40-часовая рабочая неделя.
- ДМС после испытательного срока.
- Вся оргтехника, необходимая для работы, есть на рабочем месте.
Перспективы:
- Возможность профессионального и карьерного роста, как горизонтального, так и вертикального по Вашему выбору. Работа в техподдержке является хорошей стартовой площадкой для перехода в продажи, маркетинг, тестирование, развитие продукта.
- Возможность загранкомандировок в Австралию, Германию, Англию, США, Китай, Испанию, Италию, Францию, ОАЭ.
Команда:
Нас уже 500+! Все дружелюбные и открытые к общению. Нет строгой иерархии. Обращение на «ты» и по имени.
Этапы подбора:
Встреча с HR + тестовое задание, встреча с руководителем отдела технической поддержки, профтестирование, финальное интервью, получение оффера.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Декабря
Специалист поддержки со знанием урду языка (Support Specialist in Urdu)( Айтиконнект )
Нижний Новгород
от 62 000 руб.
Компания "Айтиконнект" Специалист поддержки со знанием урду языка (Support Specialist in Urdu ) Требуемый опыт работы: не требуется...
25 Декабря
Инженер второй линии поддержки ЭДО и портальных систем
Нижний Новгород
Компания "МегаФон" Обязанности: Прием и обработка заявок от пользователей корпоративных систем электронного документооборота (OpenText,...
26 Декабря
Специалист по настройке платформы
Нижний Новгород
от 63 000 до 115 000 руб.
Компания "Джи Ди" Внимание! Вакансия открыта в Нижнем Новгороде до 20 января включительно! Мы в IN.TOP собираем классную и...
23 Декабря
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
Нижний Новгород
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов....
25 Декабря
Начинающий специалист (удаленно)
Балахна
от 33 000 до 38 000 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наш контактный центр - входит в ТОП-4 ведущих контакт-центров России. Приглашаем тебя на вакансию...
Вакансия размещена в отрасли