Супервайзер группы поддержки (авиабилеты)
04 Октября 2025
от 105 000 до 125 000 руб.

Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "Туту.ру"
Привет! Туту - самый посещаемый сервис для путешествий в России. Мы уже 20 лет помогаем людям организовывать свои поездки и делаем это с душой. Каждый месяц нашими сервисами пользуются и доверяют 28 миллионов человек.
Мы — контакт-центр Туту и наша главная задача — помогать, советовать и решать любые вопросы путешественников.
Мы растём и сейчас ищем Супервайзера в группу поддержки авиабилетов. Это команда экспертов, которая разбирается в самых сложных и нестандартных ситуациях, связанных с возвратами, обменами и работой с авиакомпаниями.
Главная цель будущего супервайзера — обеспечить стабильную и эффективную работу команды, развивать сотрудников и поддерживать высокий уровень качества сервиса.
Основные задачи
- Организовывать работу команды: составлять графики, контролировать нагрузку и выполнение KPI.
- Быть играющим тренером: помогать сотрудникам в решении сложных кейсов, контролировать качество консультаций и работать с претензиями.
- Развивать команду: проводить встречи 1-на-1, давать конструктивную обратную связь, делиться знаниями и помогать коллегам расти.
- Анализировать и улучшать: следить за ключевыми показателями работы группы, находить узкие места, предлагать и внедрять улучшения в процессы.
- Взаимодействовать со смежными отделами и вести необходимую документацию в Jira.
Что мы от вас ждем
- Опыт в авиации: вы работали в GDS Sirena и понимаете специфику возвратов и обменов авиабилетов
- Опыт управления: вы работали супервайзером или на другой руководящей позиции от одного года.
- Техническая грамотность: уверенно работаете с таблицами (Excel/Google Sheets), Jira и базами знаний.
- Отличные коммуникативные навыки: умеете четко излагать мысли, давать обратную связь голосом и вести команду за собой.
Кого мы ищем
Мы ищем человека с выраженными лидерскими качествами и чувством ответственности, который не боится принимать решения и готов вести за собой команду, вдохновляя ее на достижение общих целей. Для нас важна ваша эмпатия и эмоциональный интеллект: умение слушать и слышать, эффективно разрешать конфликты и создавать здоровую атмосферу в коллективе. Мы ценим проактивность и гибкость — вашу способность самостоятельно находить точки роста, готовность к изменениям и инициативность в предложении новых решений. А аналитический склад ума поможет вам работать с данными, видеть взаимосвязи и оценивать эффективность принимаемых решений.
Про команду и условия
В команде поддержки продаж авиабилетов работает более 100 сотрудников. На одного супервайзера приходится около 20 сотрудников. Навыки, которыми обладают операторы уникальны на рынке. Участники команды имеют возможность постепенно осваивать работу с различными системами бронирования (GDS), а также развивать свою карьеру, становясь более опытными операторами, наставниками, супервайзерами, тренерами и руководителями.
График
Присоединившись к нашей IT-команде, вы сможете работать полностью удалённо из любого региона России. Обучение 3 недели в 5/2 с 9 до 18 по Мск, далее состоится переход в график 2/2 с 9 до 21 по Мск.
Старт обучения 6 октября, переход в график 27 октября
Структура собеседований
Опрос при отклике на вакансию
Телефонный разговор с HR (10-15 минут), чтобы познакомиться и сверить ожидания.
Встреча по Zoom с HR и руководителем, чтобы обсудить опыт и технические навыки.
Встреча по Zoom с руководителем операционного блока - чтобы вы и мы были уверены, что идеально подходим друг другу.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Супервайзер торговых представителей, г. Арзамас
Арзамас
от 120 000 руб.
Компания "Центр-Т" ООО "Центр-Т" один из крупнейших дистрибьюторов продуктов питания Волго-Вятского региона. В портфеле нашей компании бренды...
01 Октября
Начинающий специалист технической поддержки( ЛАД )
Нижний Новгород
от 50 000 до 73 000 руб.
Компания "ЛАД" Мы — Группа IT-компаний Lad , уже более 30 лет помогаем бизнесу развиваться с помощью современных IT-решений. ⭐ В команде —...
02 Октября
Инженер технической поддержки (Service Desk)( Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез )
Нижний Новгород
от 50 000 до 55 000 руб.
Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез" Обязанности: Обработка запросов в ServiceDesk. Взаимодействие с пользователями по каналам:...
01 Октября
Супервайзер группы инсталляторов
Нижний Новгород
Компания "Ростелеком" Обязанности: Управление группой технических специалистов (инсталляторов); Контроль за выполнением планов...
01 Октября
Руководитель группы операционного облуживания юридических лиц
Нижний Новгород
Компания "БАНК УРАЛСИБ" Обязанности: Работать с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Привлечение клиентов юридических...
Вакансия размещена в отрасли