Диспетчер технической поддержки (в архиве)

08 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "Simple"

Команда ИТ реализует сложные и при этом интересные проекты по внедрению ИТ-инструментов, обеспечивая эффективную работу всех функций экосистемы Simple Group. Мы развиваем WineTech – перспективное направление на стыке традиционного виноделия и инновационных технологий. Эта отрасль набирает популярность на фоне развития винной культуры в области цифровых решений

Зона ответственности

  • Приём заявок и обращений от пользователей (сотрудников) через Service Desk и по телефону.
  • Маршрутизация и распределение заявок на специалистов по направлениям на 2-ю линию поддержки.
  • Самостоятельная поддержка пользователей (сотрудников) по простым запросам в рамках ИТ оборудования, ПО и других сервисов ИТ, в т.ч. удалённых сотрудников (региональных или работающих из дома).

Необходимые компетенции

  • Опыт работы в технической поддержке (нулевая либо первая линии) будет преимуществом.
  • Опыт работы с Service Desk или аналогичными системами ведения тикетов будет преимуществом.
  • Знание MS Office на уровне уверенного пользователя.
  • Умение находить подход к каждому человеку, коммуникабельность, грамотная речь.
  • Готовность работать в режиме многозадачности.

Мы предлагаем

  • Оформление в штат компании.
  • Wine tech: фокус на прорывные проекты в винном ритейле с т.зр. технологий, поощрение инициатив, возможности внутреннего и внешнего обучения, в т.ч. участие в конференциях и таунхоллах, сильная команда единомышленников (около 200 человек в ИТ).
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00, удаленный формат.
  • Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается с успешным кандидатом).
  • Программу ДМС (большой выбор клиник, стоматологическая помощь, госпитализация, полис для выезда за рубеж, скидка на страховку для родственников).
  • Доплату до полного оклада на период отпусков.
  • Корпоративные скидки на продукцию компании, многочисленные партнёрские программы.
  • Развитую корпоративную культуру: быстрый оффер, гибкость в принятии решений, подарки на день рождения и новый год, винные дегустации.
Похожие вакансии

30 Июня

Начальник отдела поддержки пользователей (HelpDesk)

Нижний Новгород

Компания "Группа компаний Современные транспортные технологии" Обязанности: Организация, обучение, мотивация работы команды технической...

Отправить резюме подробнее

15 Июня

Стажёр в IT-телеком: поддержка международных операторов связи

Нижний Новгород

от 50 000 до 55 000 руб.

Компания "Технолоджик" О нас: "Технолоджик" – профессиональная команда с 14-летним опытом в телекоммуникациях. Мы обеспечиваем бесперебойную...

Отправить резюме подробнее

16 Июня

Инженер технической поддержки( Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез )

Нижний Новгород

от 50 000 до 55 000 руб.

Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез" Обязанности: Обработка запросов в ServiceDesk. Взаимодействие с пользователями по каналам:...

Отправить резюме подробнее

17 Июня

Инженер организационно-технической группы

Нижний Новгород

от 42 000 до 58 000 руб.

Компания "ФГУП Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации" Обязанности: Подготовка графиков работы...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

CRM-специалист/специалист службы поддержки клиентов (Логист)( Провенто, ГК )

Нижний Новгород

от 60 000 руб.

Компания "Провенто, ГК" Цель должности: создание и поддержание эффективной системы работы с клиентами. Специалист помогает повышать...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: