Коммерческий директор, директор по продажам
120 000 руб
Александр Эдуардович
Возраст
53 года (30 Апреля 1970)
Город
Нижний Новгород
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
18 лет
Продажи / Торговля
Импорт и продвижение на российский рынок водонагревателей производства Сербия- производитель "Termorad Group". Открытие компании с "нуля". Организация импорта оборудования, растаможка, подбор персонала, поиск склада, офиса и пр. Переговоры с собственниками компаний и ЛПР. Дистрибьюция продукции в Нижнем Новгороде, запуск рекламных кампаний, личные продажи.
Продажи / Торговля
Руководство отделом продаж, отделом по работе с клиентами, отделом развития. В подчинении 6 управляющих продажами в регионах. З менеджера по работе с клиентами (сбор дебиторской задолженности, выписка первичной документации), Руководитель отдела развития, его менеджер по работе с клиентами, менеджер тендерного отдела, 5 региональных торговых представителей (СПб, Екатеринбург, Самара, Владивосток, Н. Новгород).
Увеличение объемов продаж электроотопительного оборудования на территории РФ и стран ближнего зарубежья. Разработка и успешный запуск проекта региональных торговых представителей в 5 городах РФ. По итогам 2014 года принято решение о запуске данного проекта еще в 8 городах РФ.
Продажи / Торговля
/города: Омск, Тюмень, Новосибирск, Кемерово, Новокузнецк, Барнаул, Абакан, Красноярск, Хабаровск, Благовещенск, Уссурийск, Якутск
• Формирование бизнес-планов развития региона в целом (тоннаж, дистрибьюция, активная клиентская база, полевые силы).
• Эффективное планирование и постановка задач по объёму продаж для каждой из территорий в соответствии с бизнес планом.
• Управление и контроль над соблюдением правил и процедур ценовой и кредитной политики на ведомственной территории.
• Развитие прямых и оптовых продаж на всех территориях в регионе.
• Постановка и контроль выполнения индивидуальных целей и задач региональными менеджерами по объёмам продаж, дистрибьюции, мерчендайзингу и продвижению продукции. Анализ и оценка получаемых результатов, корректировка действий в случае отклонений с целью максимального выполнения поставленных задач.
• Планирование, управление и контроль над всеми расходами, предусмотренными для территории.
• Поиск и выбор дистрибьюторов на территории, ведение переговоров, заключение дистрибьюторских и партнерских договоров.
• Подготовка и предоставление в срок предусмотренных отчётов в соответствии с их форматами.
• Контроль исполнения всех стандартов, правил и процедур региональными менеджерами, торговыми представителями и другим персоналом официальных дистрибьюторов.
• Подбор и обучение персонала.
В подчинении: 3 региональных менеджера (на базе официальных дистрибьюторов), региональный менеджер по ключевым клиентам, региональный трейдмаркетолог, территориальные супервайзеры, торговые команды, мерчендайзеры.
Всего: в разные периоды от 20 до 70 человек на базе 5 дистрибьюторских компаний.
Достижения: Увеличение объемов продаж в категории майонезы и соусы за время работы на 201% по категории и увеличение общих продаж на 33%. Увеличение количественной дистрибьюции на 30%
, увеличение качественной дистрибьюции в два раза. Открытие новых дистрибьюторов в Новосибирске, Красноярске, Абакане, Кемерово, Якутске. Увеличение экономической эффективности от затрат на содержание команд эксклюзивных ТП, запуск эксклюзивных команд на дистрибьюторах, развитие территории с "0".
Продажи / Торговля
Должность, функциональные обязанности: Менеджер по ключевым клиентам (КАМ) в городах Уфа, Казань, Пенза, Ульяновск.
• Формирование бизнес-планов развития сетевых клиентов (тоннаж, дистрибьюция).
• Переговоры с ответственными лицами и собственниками сетей и заключение договоров с ключевыми клиентами на территории.
• Управление и контроль над соблюдением правил и процедур ценовой и кредитной политики ключевыми клиентами.
• Постановка и контроль выполнения индивидуальных целей и задач региональными менеджерами по объёмам продаж, дистрибьюции, мерчендайзингу и продвижению продукции в сетях. Анализ и оценка получаемых результатов, корректировка действий в случае отклонений с целью максимального выполнения поставленных задач.
• Планирование, управление и контроль над всеми расходами, предусмотренными для работы с сетевыми клиентами на территории.
• Подготовка и предоставление в срок предусмотренных отчётов в соответствии с их форматами.
Достижения:
Работа со всеми локальными сетями в Ульяновской, Пензенской областях, Республиках Татарстан и Башкортостан. Согласование и подписание договоров с сетями на более выгодных условиях для производителя. Увеличение качественной дистрибьюции за счет расширения ассортимента в сетях. Увеличение объемов продаж на 15%
Продажи / Торговля
Подбор/развитие дистрибьюторов и ключевых клиентов комбината.
• Контроль закупок и продаж дистрибьютора и субдистрибьютора, контроль дебиторской задолженности. Управление и контроль над соблюдением ценовой политики в области.
• Организация на базе дистрибьютора отдела продаж НМЖК. Подбор и обучение торговых представителей, супервайзера. Постановка и контроль выполнения индивидуальных целей и задач торговыми представителями по объёмам продаж, дистрибьюции, мерчендайзингу и продвижению продукции.
• Создание и текущая работа с клиентской базой, формирование маршрутов, развитие территории.
• Обучение команды основам продаж и стандартам компании, разработка и проведение тренингов торговых представителей.
• Планирование и анализ продаж, создание условий для удержания и роста показателей. Разработка и организация ТМ-мероприятий.
• Подготовка и предоставление в срок предусмотренных отчётов в соответствии с их формами.
В подчинении: 2 дистрибьютора, отдел продаж - 12 человек (супервайзер, 11 торговых представителей).
Достижения Увеличение объема продаж на 60%, Рост количественной и качественной дистрибьюции на вверенной территории (Северо-Восток и Юго-Восток Москвы) в три раза, разработка и внедрение новой мотивации для дистрибьюторов и их sales команд.
Высшее
Нижний Новгород, 1998 — 2002 гг.
Английский — Базовые знания
Опыт организации коммерческой функции (анализ конкурентной среды, формирование коммерческой политики, управление продажами, выстраивание бизнес-процессов). Навыки ведения переговоров, управления персоналом. Опыт формирования и управления командой. Нацеленность на результат. постоянное стремление к совершенствованию профессиональных знаний и навыков. За время работы прошел тренинги: Управление людьми в продажах, Ситуационное лидерство, Эффективные переговоры, Тренинг тренеров, Эффективные продажи, Эффективная мотивация, Бизнес -прорыв. Компьютерные навыки: MS Office, Internet, 1:С(8.3)
5 января, 2016
50 000 руб
27 марта, 2016
22 декабря, 2017
120 000 руб
Олег
Город
Нижний Новгород
Возраст
54 года ( 8 мая 1970)
Опыт работы:
20 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Генеральный директор, «Ольмакс-Нижний Новгород», ООО
07.2015 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли