Специалист отдела кадров
25 000 руб
Мария
Возраст
40 лет (03 Апреля 1985)
Город
Нижний Новгород
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
23 года 3 месяца
Закупки / Снабжение
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (200человек): работа в 1С:ЗиК (2.5)
- сбор и обработка необходимой информации, документации
- прием и увольнения
- перемещения
- формирование и ведение л/дел, журналов регистрации, карточек Т-2 и др. кадровой документации.
- графики отпусков.
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
Подбор персонала:
- размещение объявлений в СМИ (интернет, газеты, ТВ)
- проведение собеседований
- проведение аналитической работы
Совмещение должности бухгалтера по з/п:
- начисление з/п (отпуcк, больничный)
- выдача справок о з/п
- расчеты при увольнении
с августа 2013 в отпуске по уходу за ребенком
Охрана / Безопасность
Начисление абонентской платы
сверка платежей
разноска платежей
выставление счетов
работа с дебиторской задолженностью
Охрана / Безопасность
- консультирование клиентов по услугам
- составление смет на установку охраны
- заключение договоров на охрану
- ведение баз данных клиентов
- ведение прочей необходимой документации
Охрана / Безопасность
Ведение делопроизводства (в том числе кадрового (частично)
оформление медицинских полисов, ИНН, свид-в пенсионного страхования
прием и регистрация вход. и исх. документации
ведение переписки со сторонними организациями (почта, факс, телефон)
кадровые приказы (прием, увольнение, перемещение)
+полное замещение специалиста ОК на время его отпуска
Высшее
2002 — 2008 гг.
Ключевые навыки Профессиональные навыки: Ключевые навыки: MS Office Excel, MS Office Word, интернет, 1С:Зарплата и Управление Персоналом, за-ключение договоров, прием входящих звонков, расчет заработной платы, уверенный пользователь ПК, веде-ние личных дел, работа с оргтехникой, кадровое делопроизводство, подбор персонала, ведение документо-оборота, кадровый учет, ведение деловой переписки, оформление приказов, проведение собеседований, мониторинг рынка труда, оформление трудовых договоров, размещение вакансий Ключевые качества: ответственность, пунктуальность, исполнительность, аккуратность, организованность, внимательность, знание делового этикета, уравновешенность, умение работать с людьми, умение вести де-ловую переписку, приятная внешность, усидчивость О себе: люблю бумажную работу и порядок в документах, хорошо знаю 1С ЗИК, время от времени работала в "Консультант+", отправляла документы через "астрал отчет", нравится работа с людьми, не пугает большой объем работы, с интересом отношусь к новым программам и всегда рада получить новый опыт В настоящее время нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, к работе могу приступить в любое время, в случае болезни ребенка-с ним будет сидеть бабушка
9 февраля, 2016
40 000 руб
11 ноября, 2015
25 000 руб
26 мая, 2025
Сергей Аркадьевич
Город
Нижний Новгород
Возраст
46 лет ( 7 января 1979)
Опыт работы:
24 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Директор по управлению персоналом, ГП НО "Нижегородпассажиравтотранс"; ООО "РесурсТранс"; ООО "РесурсГрупп"; ООО "ФоксТанк Моторс"
03.2001 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли